Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Частное предприятие "Сапожник" ID работы - 646521 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Описание фирмы. 2 Возможности фирмы. 4 Виды товаров и услуг. 4 Рынок сбыта. 5 Конкуренция на рынке 6 План маркетинга. 7 План производства. 9 Организационный план. 10 Оценка риска и страхование. 11 Финансовый план. 14 Начальные инвестиции. 14 Затраты на материалы: 14 Определение персонала фирмы и организация оплаты его труда. 15 Расчет составляющих полной себестоимости работ 19 Расчет накладных и общезаводских расходов. 20 Расчет полной себестоимости производства продукции. 22 Определение критического объема выпуска или "точки безубыточности" 26 Анализ экономических показателей 29 Стратегия финансирования. 33 Заключение. 33 Литература. 34 ВВЕДЕНИЕ: Наша фирма ориентирована на наиболее динамично развивающийся и перспективный сегмент малого предпринимательства - на рынок услуг. В последнее время в большинстве стран, в том числе и в России, именно сфера услуг привлекает наибольшее внимание потенциальных инвесторов. В отличие от производства товаров, которые выгоднее производить на крупных высокотехнологичных предприятиях, сфера услуг оказалась наиболее приспособленной для нужд малого бизнеса. Именно небольшие предприятия, подобные нашему, способны наиболее оперативно и чутко реагировать на все изменения в неспокойной ситуации на рынке услуг и подстраиваться под нужды клиентов. Средства, вложенные в организацию нашего предприятия, достаточно быстро окупятся и начнут приносить прибыль. Кроме того, наше предприятие создаст несколько новых рабочих мест на напряженном рынке труда в Ижевске и облегчит жизнь многих жителей нашего города качественным предоставлением своих услуг. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Буров В.П. Бизнес-план. М.: ЦПККО, 1995. 2. Поляков В.Г. Бизнес планирование. Новосибирск, Экор, 1993. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.:Прогресс,1990.-736с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru