Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Частное предприятие "Нордик" ID работы - 648967 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ОПИСАНИЕ ФИРМЫ. 2 ВОЗМОЖНОСТИ ФИРМЫ. 4 ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ. 4 РЫНОК СБЫТА. 5 КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 6 ПЛАН МАРКЕТИНГА. 7 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА. 8 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 9 ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ. 11 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 13 СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 25 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32 ЛИТЕРАТУРА. 33 ВВЕДЕНИЕ: Основываясь на результатах расчетов финансовых показателей фирмы, приведенных в финансовом плане, можем предположить, что средства, вложенные в организацию пошива меховых шапок, окупятся через 9 месяцев и в дальнейшем предприятие начнет приносить прибыль. Достаточный запас финансовой надежности и высокий процент критического объема выпуска позволяет предприятию оставаться рентабельным даже при непредвиденном изменении ситуации на рынке, связанном с микро- или макроэкономической обстановкой. С завоеванием своей ниши на рынке возможно увеличение ассортимента выпускаемых изделий и увеличение их выпуска, что, в свою очередь, приведет к увеличению рабочих мест. Виды товаров и услуг. Предполагается организовать фирму по пошиву и реализации меховых шапок. Предполагается на первом этапе развития ограничиться двумя моделями шапок - мужской и женской, выпускаемых всех основных размеров - от 55-го до 60-го. В качестве материала для шапок предполагается выбрать мех норки, как наиболее практичный и ноский, а также пользующийся наибольшим спросом у населения г.Ижевска. С увеличением уровня доходов населения круг потенциальных клиентов должен увеличится, хотя изначально наша продукция нацелена на клиентов со средним уровнем доходов. Спрос на нашу продукцию носит сезонный характер - он достаточно низок весной и летом и резко увеличивается осенью и зимой. Потребность населения в меховых шапках постоянна из года в год из-за особенностей нашего климата. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес-план: Методические материалы/ под ред. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика,1994. - 80 с. 2. Пелих А.С. Бизнес-план.- М.:"Ось-89",1996. - 96 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.:Прогресс,1990.-736с. 4. Еленева Ю.А., Коршунова Е.Д. Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта: Учебное пособие.-М.:МГТУ "Станкин", 1996. - 53 с., илл. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru