www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ценовая работа и ценовая политика в маркетинге


ID работы - 609270
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План
Введение 3
1. Понятие цены в экономической теории 5
2. Принципы ценообразования в экономике 7
3. Роль цены и ценовой политики в комплексе маркетинга 10
4. Ценовая работа в маркетинге 14
3.1 Внешние факторы процесса ценообразования 14
3.2 Постановка целей ценообразования 16
3.3. Выбор метода ценообразования 19
5. Определение и реализация ценовой стратегии 22
Заключение 29
Список литературы 31




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Актуальность, предлагаемой к рассмотрению, работы состоит в том, что ценовая политика в маркетинговой деятельности всегда имела немаловажное зна-чение. Задачей данной работы является основные теоритическо-практические на-правления процесса ценообразования в маркетинге.
В настоящее время ценообразование как в литературе по экономической теории, так и в литературе посвященной маркетингу, разобрана довольно широко. Т.к. еще основоположники, современной экономической науки, пытались дать наиболее правильное определению понятия “цена”, и понять какие факторы ока-зывают на ее образование наибольшее влияние, т.к. понимание этих факторов способствует осмысленному прохождению процесса ценообразования и приводит к наилучшим результатам.
По этому целью данной работы, является анализ понятия цена и ценообра-зования, а так же учет факторов экономической конъюнктуры и расчет цены с точки зрения современного маркетинга. В соответствии с поставленной целью определим задачи исследования проводимого в данной работе:
1) определение понятия “цена”, в сегодняшней экономической теории. Это поможет осмыслить, что такое “цена товара (услуги)” и в чем заключается принципиальная разница в известных парадигмах цены;
2) рассмотрение процесса ценообразования в экономике и от факторы какие процессы влияют на окончательное значение цены, какие факторы влия-ют на ее показатель, на какие стадии делиться процесс ценообразования;
3) определение роли цены и ценовой политики в комплексе маркетинга, в которые входят актуальность ценообразования в комплексе современного маркетинга, факторы учитывающиеся при разработке ценовой маркетин-говой стратегии, уровни разработки ценообразования;
4) ценовая работа в маркетинге: определение и анализ внешних факторов ценовой работы, учет факторов при определении цели в процессе ценооб-разования, анализ методов используемых в ценовой работе и критерии выбора приемлемого метода;
5) определение и реализация ценовой стратегии, анализ основных методов образования цены.
Вопросы обозначенные в данной работе в качестве проблемных достаточ-но широко разработаны в практической и научной литературе, ссылки на которую будут произведены в разделах работы касающихся данных вопросов. В ходе на-писания данной работы использовались литература посвященная практическому маркетингу и специализированные методические пособия, изданные 1995-98 го-дов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1) Видяпин В.И. Предпринимательство: маркетинг и цены – М., РЭА, 1992
2) Герчикова И.Н. Менеджмент – М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
3) Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента – М., Дело, 1997
4) Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях – М., Экономика, 1993
5) Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия – М., Инфра-М, 1996
6) Шишкин А.Ф., Экономическая теория – М., ВЛАДОС, 1996

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru