www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ценовая политики предприятия


ID работы - 635613
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



2. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "КРУЗАРУС" 3
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "КУЗАРУС" 3
2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "КРУЗАРУС" 4
2.2.1. Характеристика ассортимента выпускаемой продукции 4
2.2.2. Маркетинговая деятельность предприятия 6
2.2.3. Стимулирование сбыта на ООО "Крузарус" 8
2.2.4. Анализ финансовых результатов деятельности ООО "Крузарус" 10
ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 24
2.3. АНАЛИЗ МЕТОДИК, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ООО "КРУЗАРУС" В ПРОЦЕССЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 25
2.3.1. Методика ценообразования, существовавшая на ООО "Крузарус" с момента учреждения предприятия 25
2.3.2. Ныне используемая методика ценообразования на ООО "Крузарус" 28
ВЫВОДЫ ПО АНАЛИЗУ СТРАТЕГИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31





ВВЕДЕНИЕ:



исследования в настоящей дипломной работе выбрана ценовая стратегия ценообразования.
Обоснуем актуальность выбранной темы.
Сейчас уже сложно найти компанию недооценивающего преимущества грамотного ценообразования; большинство компаний уже давно отошло от практики использования исключительно затратных методов и пользуется всем арсеналом стратегических методов ценообразования. Соответствующие стратегии создаются еще на стадии разработки товара и отлаживаются для всех стадий его жизненного цикла.
Так, по данным журнала "Маркетинг в России и за рубежом", одним из наиболее быстрых и экономически эффективных методов увеличения нормы прибыли является отладка механизма ценообразования. Прошло время, когда снижение затрат, увеличение объема производства и производительности считались основными средствами увеличения прибыльности компании. Влияние ценообразования на прибыль значительно: ниже проведено сравнение влияния различных факторов на прибыль для среднестатистической компании.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. - м.: Экономика, 2002. - 717 с.
2) Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. - М.: Вильямс, 2000. - 688 с. : ил.
3) Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. - Спб.: Питер, 2001 .- 480 с. : ил.
4) Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. - М.: Инфра- М, 2000. - 496 с.
5) Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - Спб.: Питер, 2000. - 240 с.
6) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993 .- 1056 с.
7) Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М. : Международные отношения, 1993. - 345 с.
8) Теория маркетинга/ Под ред. М. Бейкера. - Спб.: Питер, 2002. - 464 с. : ил.
9) Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. - М.: Теис, 2002 .- 381 с.
10) Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Экмос, 1997. - 254 с.
11) Хруцкий В.Е. , Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. - 2 изд., перераб., доп. - М.: Финансы и статистика, 2002 .- 528 с.: ил.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru