www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ценовая политика современного предприятия


ID работы - 739528
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты ценовой политики 4
1.1. Особенности ценообразования на различных типах рынка 4
1.2. Определение спроса и предложения товара 7
1.3. Определение издержек 10
Глава 2. Ценовая политика современного предприятия 12
2.1. Стратегические и тактические аспекты ценовой политики предприятия 12
2.2. Процесс установления цены 14
2.3. Методы ценообразования, применяемые предприятием на рынке 15
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Приложение "Графики спроса отдельной фирмы и чистой конкуренции" 20





ВВЕДЕНИЕ:



Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.
В этом и заключается актуальность темы исследования.
Цель работы состоит в том, чтобы на основе анализа изучаемых проблем ценовой политики современного предприятия выявить основные методы решения ключевых задач, сформулировать конкретные предложения.
Достижение поставленной цели потребует решение определенных задач, таких как:
1. раскрыть необходимость и сущность ценообразования на различных типах рынка;
2. проанализировать основные факторы, оказывающие воздействие на цены;
3. выявить стратегические и тактические аспекты ценовой политики предприятия
4. обосновать используемые методики ценообразования, применяемые предприяти




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1.Агапова И.И. История экономической мысли: Курс лекций. М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ"; Издательство ЭКМОС, 2004. 2.Барабанов А.И.// Разработка ценовой политики предприятия//ЮНИТИ-ДАНА 2001 г. 3.Борисов, Е.Ф.Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов. - М. : Юрайт,Общество "Знание" России, 2001. 4.Васильева Р. Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. М., 2005. 5.Герасименко В.В. // Ценовая политика фирмы// Бизнес и банки, №43, 2001. 6.Герасименко В.В. // Цена как инструмент маркетинга фирмы// ИЗД. ИНФРА-М 2001 г. 7.Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предприятия//Финансовая газета, №18, 2004 г. 8.Касаткин. "Как установить цену"//Изд. ИНФРА-М:, 2001 г. 9. Коуз Р. Фирма, рынок и право. М., 2003. 10.Курс экономики: Учебник. - 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. - Москва: ИНФРА-М, 2000. 11.Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М., Международные отношения, 2002 г. 12.Сафронов Н.А. и др. // Экономика предприятия: учебник// М., 2000 г. 13.Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство "Феникс", 2002 г. 14.Торбин В. Цена в условиях перехода к рынку // Экономист. 2002. № 8. 15.Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И.K. //М., "Финстатинформ":, колл. авторов, М., Прогресс, 2002 г. 16. Яковец Ю.В. Плановое ценообразование. //М.: Экономика, 2001 г.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru