www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ценовая политика предприятия ЗАО "Электрокомплектсервис" Ценовая политика предприятия


ID работы - 691891
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



I. Общая характеристика предприятия ЗАО "Электрокомплектсервис"…3
II. Ценовая политика предприятия…………………………………………..5
2.1. Ассортимент товаров и оценка динамики цен за 2004 год…………5
2.2. Процесс ценообразования на предприятии………………………….7
2.3. Метод ценообразования на предприятии…………………………….8
III. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики
предприятия ЗАО "Электрокомплектсервис"…………………………10
Список литературы………………………………………………………….12






ВВЕДЕНИЕ:



Закрытое акционерное общество "Электрокомплектсервис" создано в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством. Учредителями являются граждане РФ: Рылов Владимир Сергеевич и Глазунов Владимир Викторович. В г.Кемерове предприятие располагается по адресу:
1. Торгово-выставочный зал - г.Кемерово, пр.Советский,31.
2. Магазин "Электрика" - г.Кемерово, ул.Клары Цеткин,118.
ЗАО "Электрокомплектсервис" является коммерческой организацией, свою деятельность организует на основании Устава и действующего законодательства.
Целями деятельности ЗАО "Электрокомплектсервис" являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
Уставный капитал ЗАО "Электрокомплектсервис" определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, и составляет 50000 рублей. Все акции, размещаемые предприятием, являются обыкновенными именными. Общее количество акций - 100 штук номинальной стоимостью 500 рубля каждая.
Органами управления ЗАО "Электрокомплектсервис" являются:
1. Общее собрание акционеров.
2. Совет Директоров.
3. Генеральный Директор.
В течение 8 лет компания "Электрокомплектсервис" является официальным партнером фирмы Siemens. Результатом такого долговременного сотрудничества стала разработка проекта программы по реорганизации РАО ЕЭС совместно с фирмой Siemens, ИТЦ "Электрокомплектсервис", "Сибпроектэлектро".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Багиев Т.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. - М.:ОАО "Издательство экономика", 1999.-432с.
2. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М.: Вильямс,2001.-438с.
3. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.-433с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru