Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ценовая политика предприятия ЗАО "Электрокомплектсервис" ID работы - 678520 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: I. Общая характеристика предприятия ЗАО "Электрокомплектсервис"…3 II. Ценовая политика предприятия…………………………………………..5 2.1. Ассортимент товаров и оценка динамики цен за 2004 год…………5 2.2. Процесс ценообразования на предприятии………………………….7 2.3. Метод ценообразования на предприятии…………………………….8 III. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия ЗАО "Электрокомплектсервис"…………………………10 Список литературы………………………………………………………….12 ВВЕДЕНИЕ: Закрытое акционерное общество "Электрокомплектсервис" создано в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством. Учредителями являются граждане РФ: Рылов Владимир Сергеевич и Глазунов Владимир Викторович. В г.Кемерове предприятие располагается по адресу: 1. Торгово-выставочный зал - г.Кемерово, пр.Советский,31. 2. Магазин "Электрика" - г.Кемерово, ул.Клары Цеткин,118. ЗАО "Электрокомплектсервис" является коммерческой организацией, свою деятельность организует на основании Устава и действующего законодательства. Целями деятельности ЗАО "Электрокомплектсервис" являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли. Уставный капитал ЗАО "Электрокомплектсервис" определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, и составляет 50000 рублей. Все акции, размещаемые предприятием, являются обыкновенными именными. Общее количество акций - 100 штук номинальной стоимостью 500 рубля каждая. Органами управления ЗАО "Электрокомплектсервис" являются: 1. Общее собрание акционеров. 2. Совет Директоров. 3. Генеральный Директор. В течение 8 лет компания "Электрокомплектсервис" является официальным партнером фирмы Siemens. Результатом такого долговременного сотрудничества стала разработка проекта программы по реорганизации РАО ЕЭС совместно с фирмой Siemens, ИТЦ "Электрокомплектсервис", "Сибпроектэлектро". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багиев Т.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. - М.:ОАО "Издательство экономика", 1999.-432с. 2. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М.: Вильямс,2001.-438с. 3. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.-433с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru