Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ценовая политика как составная часть маркетинговой политики предприятия ID работы - 679836 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Ценовая политика как составная часть маркетинговой политики предприятия 4 2. Факторы ценообразования 11 Заключение 16 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокое знание рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга. Сердцевина маркетинга - ориентация бизнеса на успешное решение рыночных задач. Кредо маркетинга: производить только то, что может быть продано на рынке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей. Покупатель должен получать все, что ему нужно, в нужном объеме, нужного качества, в нужном месте и в нужное время. Ценообразование, как составная часть маркетинга, в рыночных условиях является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объема реализации, товарооборота, повышения рентабельности производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга. Роль ценовой политики все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости от других переменных маркетинга и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. Беседы для начинающих. - Л.: Ред.-изд. Центр "Культинформ-пресс", 1991.-234с. 2. Галаева А.М. Маркетинг: теория и практика на потребительской рынке. - М.: РосЗИТЛП, 1999.-145с. 3. Дихтль Е., Хертген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Высш. шк., 1995.-432с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: "Ростинтэр", 1996.-704с. 5. Маркетинг (конспект лекций ).- М.: "Издательство ПРИОР", 2001.-208с. 6. Маркетинг/Под ред. Э.А.Уткина.-М.: Издательство ЭКМОС, 1998.-320с. 7. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.-560с. 8. Моррас Р. Маркетинг: ситуации и примеры.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.-378с. 9. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Маркетинг. Вопросы и ответы. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2002. - 256 с. 10. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг.-М.: Экономика, 1993.-146с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru