www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ “ЕВРОХОЛОД”


ID работы - 613505
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………....3

ГЛАВА 1. ЦЕНА КАК ЭЛЕМЕНТ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА

1.1. Рыночные основы ценовой политики…………………………….6
1.2. Взаимосвязь цены с другими элементами комплекса маркетинга……………………………………………………........18
1.3. Теоретические основы рыночного ценообразования…………...23

ГЛАВА 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ “ЕВРОХОЛОД”

2.1. Общая характеристика деятельности предприятия “Еврохолод”……………………………………………………….31
2.2. Состояние ценовой политики на фирме…………………………44
2.3. Факторы влияющие на решения по ценам……………………...52

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ “ЕВРОХОЛОД”

3.1. Стратегия ценообразования на фирме……………………….....57
3.2. Обоснование метода установления цены на товары фирмы….60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………80




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фабрика или организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка и другие. В ряде случаев эти ошибки ведут к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек.
Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения.
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
Следует обратить внимание на сложность формирования ценовой политики фирмы, поскольку в ценообразовании участвует большое количество торговых и торгово - посреднических фирм на всем пути товара от производителя к потребителю.
Фирмы, стремящееся проводить грамотную ценовую политику, прежде всего должны решить ряд задач:
- получение максимальной прибыли;
- завоевание рынка сбыта;
- снижение затрат:
- борьба с конкурирующими товарами:
- рост объема производства и продаж:
Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.
Главная цель, которую я поставил в дипломной работе - исследование проблем ценовой политики предприятия. В мои задачи входило дать теоретическое обоснование ценовой политики фирмы, проанализировать основные формы и методы ценовой политики, дать анализ ценообразующих факторов, предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия. Объектом исследования я выбрал фирму “Еврохолод”. Этому и посвящен план работы и изучение данной темы.

















ГЛАВА 1. ЦЕНА КАК ЭЛЕМЕНТ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА.


1.1. Рыночные основы ценовой политики.

Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. Если в 60-е годы руководители маркетинга американских компаний ставили ценообразование на 6-е по значению место среди 12 маркетинговых факторов (после планирования продукта, маркетинговых исследований, управления сбытом, рекламы, стимулирования сбыта и обслуживания потребителей), то в 80-е годы ценообразование было оценено ими как ключевой фактор, который важнее внедрения новой продукции, сегментации рынков, издержек сбыта и 14 других факторов.
Цены находятся в тесной взаимосвязи с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы. Цены часто меняются на протяжении




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтер, 1996.
2. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 1997.
3. Зайцев И. Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: Инфра-М, 1998.
4. Академия рынка: Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.
5. Рыночная экономика. 1000 терминов. – М.: Крон-Пресс, 1993.
6. Основы Маркетинга. – Л.: Политехника, 2000.
7. Ноздрёва Р. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Инфра-М, 2001.
8. Современный маркетинг. – М.: БЕК, 1998.
9. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы – М.: Финстатинформ, 1995.
10. Долан Э.Дж., Линдсей Д.Е. Рынок: микроэкономическая модель / Под общ. ред.Б. Лисовика и В. Лукашевича. – Спб., 1997.
11. Кононенко В.И. Функции цен в условиях формирования рыночной экономики / АН Украины, Ин-т экономики. – Киев: Наук. Думка, 2000.
12. Куликов Л.М. Основы экономических знаний – М: Финансы и статистика,1998.
13. Курс экономической теории / Под общ. ред. М.Н.Чепурина, Е.А.Киселевой. – Киров: изд-во АСА, 1996.
14. Пиндайк Р., Ребинфельд Д. Микроэкономика / Науч. ред. В.Т. Борисович, В.И. Данилов, В.М. Полтерович и др. – М.: Экономика, 1999.
15. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика: Учебник / Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. – М.: ЭКМОС, 1997.
16. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика – М.: Дело, 1998.
17. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение: В 2т. – М.: Финансы и статистика, 1999. – т.2.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru