Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ценообразование в России ID работы - 751598 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Ценообразование в России 5 1.1 История ценообразования в России 5 1.2 Либерализация цен в России 7 1.3 Последствия инфляционного роста цен и их влияние на развитие экономики 13 2. Практика методов и приемов ценообразования в России 19 2.1 Ценообразование: проблемы и способы их решения 19 2.2 Цели ценовой политики на российских предприятиях 26 Заключение 29 Список использованных источников 31 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. Цена - важнейшая экономическая категория, оказываю-щая значительное влияние на решение социальных проблем населения и укреп-ление финансовой системы страны, что приобрело особенное значение в усло-виях рынка. Цена - это один из четырех важнейших покупательских мотивов в выборе товаров длительного пользования. Информация о ценообразовании и ценах конкурирующих фирм представ-ляет собой стратегический интерес. Многие компании изучают цены, сложив-шиеся на рынке, в целях информационного обеспечения конкурентной борьбы, реализации возможности повышения рентабельности, определения своей цено-вой ниши. Даже в условиях слабо насыщенного рынка и недостаточно интен-сивной конкуренции изучение цен - объективная необходимость, особенно с учетом низкого уровня жизни значительной части населения нашей страны (и вследствие этого его особого отношения к ценам). Проблема цены и ценообразования всегда была одной из основных про-блем, стоящих перед экономической наукой. Методологической основой кур-совой работы послужили труды основоположников и современных экономи-стов-теоретиков в области цен и регулирования ценообразовательных процес-сов, таких как Бугулов В.Н., Денисова И.П. Ерухимович И.Л., Есипов В.Е., Липсиц И.В., Салимжанов И.К. и др. Ценовые отношения - составная часть ры-ночного механизма. Ценообразование оказывает огромное влияние на результаты финансово-экономической деятельно СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2008. 2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. 3. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 4. Липсиц И.В. Ценообразование. - М.: Магистр, 2008. 5. Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование. - М.: Дашков и Ко, 2009. 6. Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю. Ценообразование. Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2007. 7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009. 8. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг. - М.: КноРус, 2008. 9. Салимжанов И.К. Ценообразование: Учебное пособие. - М.: Кно-Рус, 2008. 10. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009. 11. Шевчук Д.А. Ценообразование: Учебное пособие. - М.: ГроссМе-диа, РОСБУХ, 2008. Цена: 1350.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru