Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Цена в маркетинге. Этапы процесса ценообразования к35333 ID работы - 655359 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Цена в маркетинге. Этапы процесса ценообразования 3 2. Основные концепции управления маркетингом 7 3. Задание 3 18 Список используемой литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Под ценой в маркетинге понимается количество денег, запрашиваемое за продукцию или услугу, или сумма благ, ценностей, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенной продукции или услуги. Ниже пойдет разговор только о денежной форме оплаты. Проводя определенную политику в области ценообразования, организация активно воздействует как на объем продаж, так и на величину получаемой прибыли. Как правило, организация не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику. (Ориентация деятельности организации только на получение максимальной прибыли носит дискуссионный характер и требует специального рассмотрения). На величину цены оказывают воздействие внутренние факторы (цели организации и маркетинга, стратегии по отношению к отдельным элементам комплекса маркетинга, издержки, формирование ценообразования) и внешние факторы (тип рынка; оценка соотношения между ценой и ценностью продукта, осуществляемая потребителем; конкуренция; экономическая ситуация; возможная реакция посредников; государственное регулирование). Возможными общими целями орга 1. Задание 3 Структурируйте и перечислите основные источники информации, используйте их в вашей организации для маркетинговых исследований. Какие методы сбора и обработки информации используете в своей деятельности (приведите пример). В связи с возросшей конкуренцией на рынке оргтехники и копировальной техники отделом маркетинга компании "Хабэко - партнер" официального дистрибьютора IВМ было проведено маркетинговое исследование местного рынка копировальной техники. Цель исследования: определить конкурентоспособность товара (RIGON) и основные направления продвижения товара на рынок . Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи: 1. Определить наличие рынка копировальной техники на рынке г. Хабаровска. 2. Определить фирмы - конкуренты, выпускающие данный вид товара и их позиции на рынке Хабаровска (товар, цены, сервис, политику в области сбыта) 3. Изучить потребителя и потребительский спрос (потенциальные потребители, значимые параметры, финансовые возможности, способы получения информации). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Новосибирск: СибУПК, 2004 - 64 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, контроль: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2002. 10. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. 11. Мельниченко Л.Н "Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции", журнал "Маркетинг в России и за ру-бежом", №5/1999. 12. http://www.uran.donetsk.ua/~masters/2002/fem/shabunya/diss/diss3.htm Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru