www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Цена как экономическая категория


ID работы - 751294
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Цена как экономическая категория 5
1.1. Сущность и экономическая роль цены 5
1.2. Функции цены 11
Глава 2. Виды цен 18
2.1. Факторы, влияющие на уровень цен 18
2.2. Виды цен по степени учета в них затрат и прибыли 22
2.3. Виды цен (тарифов) в зависимости от степени самостоятельности предприятия 25
2.4. Виды цен по времени их действия 27
Заключение 29
Список использованной литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизвод-ства, хозяйственных отношений. Цены являются также важным объектом го-сударственного регулирования, благодаря которому государство осуществ-ляет свою политику и в условиях рынка.
В связи с переходом к рыночной экономике с ее более жесткими усло-виями в конкурентной среде - ценовая политика предприятия является клю-чевым фактором в области продвижения товара на рынок. Правильное уста-новление цены на товар способствует развитию предприятия, формированию его имиджа, появлению новых контактов с потребителями продукции.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низ-кой.
Цена - один из критериев, определяющих покупател




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. 2. Барышев А.Ф. Маркетинг. - М.: Академия, 2009. 3. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. - М.: ГИОРД, 2008. 4. Герасимов Б.И., Воронкова О.В. Цены и ценообразование. - М.: Фо-рум, 2009. 5. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. 6. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. - М. Дело: 2008. 7. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. - М.: Акаде-мия, 2008. 8. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009. 9. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. - М.: КноРус, 2008. 10. Просветов Г.И. Цены и ценообразование. Задачи и решения. - М.: Альфа-Пресс, 2007. 11. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009.
Цена: 1500.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru