Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Цели маркетинга шахты ID работы - 640762 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание № 1 Сформулируйте цели маркетинга шахты или оптового склада стройматериалу по вашему выбору, выступающей на рынке соответствующего товара - угля либо стройматериала(выберите наиболее известный вам товар), и разработайте перечень конкретных задач маркетинга данной фирмы на 2008-2009 год. ВВЕДЕНИЕ: Одновременно дайте краткую характеристику рынку товаров (монопольный, конкурентный, рынок продавца или рынок покупателя). На основе блок-схемы функций маркетинга разработайте перечень конкретных функций каждого блока для шахты либо оптового склада материалов (по вашему выбору) в зависимости от выдвинутых вами задач. Одновременно покажите взаимодействие маркетинга фирмы с государственными структурами. В какой форме реализуются права продавца и обеспечиваются (данной фирмы) права покупателя: соблюдается ли фирмой принципы социально-этического маркетинга: связаны ли с этим дополнительные затраты? Каким образом они компенсируются? СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru