Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Цели и задачи маркетинговой деятельности ID работы - 633172 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 3. Цели и задачи маркетинговой деятельности 3 14. Организационные структуры управления маркетингом. Виды организационных структур и их формирование в организации. Укажите, есть ли служба или специалисты по маркетингу на Вашем предприятии 4 24. Стратегия ценообразования: формирование целей, определение последовательности реализации целей. Проанализируйте стратегию ценообразования Вашего предприятия. 6 32. Разработка рекламной кампании. Этапы разработки. Оценка эффективности рекламы. Составьте план рекламной кампании Вашего или условного предприятия. 8 47. Разработайте комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия, где Вы работаете (ресторан, кафе, столовая и др.). 15 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: 3. Цели и задачи маркетинговой деятельности Цели маркетинговой деятельности: максимально высокое потребление, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Эти цели решает маркетинговый цикл, который включает: маркетинговые исследования, маркетинговый синтез, стратегическое планирование, оперативное планирование и реализацию планов, контроль и информационное обеспечение. Задачи маркетинговой деятельности: 1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму. 2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы. 3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов. 4. Формирование ассортиментной политики фирмы. 5. Разработка ценовой политики фирмы. 6.Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики. 7. Сбыт продукции и услуг фирмы. 8. Коммуникации маркетинга. 9. Сервисное обслуживание . СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы: 1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. СПб: СПбЛФИ, 1995. 3. Божук С.Г., Маслова Т.Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация. СПб: СПбГИЭА, 1997. 4. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003. 5. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Дело, 1996. 6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб: Питер, 2003. 7. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2000. 8. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Гном-Пресс, 1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru