Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Цели и функции маркетинга в организации ID работы - 738952 маркетинг (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Основные виды классификации товаров 4 2. Цели и функции маркетинга в организации 10 Заключение 15 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг - эффективный инструмент перестройки подхода хозяйственных руководителей к управлению, перехода от ориентации на всемерный рост производства к ориентации на максимальное удовлетворение потребностей, "экономизации" народного хозяйства. Именно он может помочь преодолеть крайне негативное и парадоксальное положение, когда наряду с нехваткой многих видов продукции наблюдается крупномасштабное затоваривание, практически на склад работают многие производства; впустую расходуются колоссальные объемы доброкачественного (и к тому же остродефицитного) сырья, труд десятков и даже сотен тысяч людей. В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции. Основополагающие принципы в его деятельности - производить то, что продается, а не продавать то, что производится. В результате производство продукции предприятия перестраивается в соответствии со спросом на нее. Успех на рынке может быть достигнут только в том случае, если предприятие изучает рынок, спрос, вкус и желания потребителей, выпускает товары, пользующиеся спросом; воздействует на рынок и спрос в своих интересах. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ершов С.В. проблемы повышения конкурентоспособности. // Маркетинг в России и за рубежом, №11, 2003 2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996. 3. Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Проблема фальсификации товарной продукции в России и за рубежом. // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. - 2005. 4. Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: "Высшая школа", 1988. 5. Милютин А.В. Этичный маркетинг. М., 2005. 6. Тейлор. Основы научного менеджмента. М.: "Высшая школа", 2001. 7. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: "Высшая школа", 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru