www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Цели и функции маркетинга в организации


ID работы - 738952
маркетинг (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Основные виды классификации товаров 4
2. Цели и функции маркетинга в организации 10
Заключение 15
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг - эффективный инструмент перестройки подхода хозяйственных руководителей к управлению, перехода от ориентации на всемерный рост производства к ориентации на максимальное удовлетворение потребностей, "экономизации" народного хозяйства. Именно он может помочь преодолеть крайне негативное и парадоксальное положение, когда наряду с нехваткой многих видов продукции наблюдается крупномасштабное затоваривание, практически на склад работают многие производства; впустую расходуются колоссальные объемы доброкачественного (и к тому же остродефицитного) сырья, труд десятков и даже сотен тысяч людей.
В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции. Основополагающие принципы в его деятельности - производить то, что продается, а не продавать то, что производится. В результате производство продукции предприятия перестраивается в соответствии со спросом на нее.
Успех на рынке может быть достигнут только в том случае, если предприятие изучает рынок, спрос, вкус и желания потребителей, выпускает товары, пользующиеся спросом; воздействует на рынок и спрос в своих интересах.
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ершов С.В. проблемы повышения конкурентоспособности. // Маркетинг в России и за рубежом, №11, 2003 2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996. 3. Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Проблема фальсификации товарной продукции в России и за рубежом. // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. - 2005. 4. Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: "Высшая школа", 1988. 5. Милютин А.В. Этичный маркетинг. М., 2005. 6. Тейлор. Основы научного менеджмента. М.: "Высшая школа", 2001. 7. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: "Высшая школа", 2003.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru