www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Цели, задачи маркетинговой службы на предприятии


ID работы - 642008
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 58
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1.Теоретические основы создания маркетинговой службы на предприятии 4
1.1.Цели, задачи маркетинговой службы на предприятии 4
1.2. Основные факторы, влияющие на необходимость совершенствования организационной структуры и создания на предприятии маркетинговой службы 8
Глава 2. Маркетинговый анализ ЗАО "Фелини-Шоп" 14
2.1. Описание предприятия и его специализация 14
2.2. Ситуационный анализ деятельности фирмы "Фелини-Шоп". 15
2.3. Маркетинговый план фирмы "Фелини-Шоп" 20
Глава 3. План создания маркетинговой службы на ЗАО "Фелини-Шоп" 28
3.1. Этапы и варианты организации маркетинговой службы на ЗАО "Фелини-Шоп" 28
3.2. Характеристика основных составляющих маркетинговой службы на предприятии ЗАО "Фелини-Шоп" 36
Структура каналов сбыта ЗАО "Фелини-Шоп" 42
3.2.1. Должностные инструкции сотрудников маркетинговой службы ЗАО "Фелини-Шоп" 43
3.2.2. Мотивация сотрудников маркетинговой службы. Оценка критериев эффективности маркетинговой службы ЗАО "Фелини-Шоп" 47
3.3. Расчет экономической эффективности введения отдела маркетинга 50
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Приложения 58





ВВЕДЕНИЕ:



Основным элементом системы маркетинга на предприятии, если фирма себе это может позволить, является маркетинговая служба - часть организационной системы фирмы и подсистема организационной структуры управления фирмой. Маркетинговая служба должна обеспечивать выполнение таких функций, как комплексный анализ и прогнозирование развития рынков сбыта продукции предприятия на основе изучения спроса, цен, политики конкурентов и конъюнктуры торговли; оценка конкурентоспособности выпускаемых фирмой продуктов; разработка предложений по совершенствованию ассортимента, поиск и отбор идей для будущего производства; определение наиболее эффективных способов товародвижения, исходя из необходимости минимизации издержек обращения; стимулирование сбыта продукции и формирование спроса, организация рекламных мероприятий, контроль и оценка их эффективности. Организационная структура службы определяется спецификой производимых продуктов, количеством рынков и масштабами деятельности.
Маркетинговые исследования позволяют руководителям предприятий при принятии решений учитывать такие факторы, как конъюнктура, анализ сбыта, тенденции деловой активности и развития, деятельность и влияние конкурентов, политика цен.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: Кассиопея, 2004. - 316 с.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. - 208 с.
3. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Школа бизнеса Стерна. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 804 с.
4. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - СПб.: "Издательство СПбГУЭиФ, 2003
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е издание. - М.: Финпресс, 2000.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
7. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: "Бином", 2002
8. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. - СПб.: "ПитерКом", 2003
9. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: "Бином", 2004
10. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. - СПб.: "ПитерКом", 2003.
11. Коноплев В.Т. Международный маркетинг. - Донецк: Юго-Восток, 1998. - 320 с.
12. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2001. - 148 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1999. - 896 с.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2001. - 1056 с.
15. Красовский Ю.Д. Формирование службы маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №5.
16. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. - М.: Юристъ, 2001. - 96 с.
17. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: "Перспектива", 2003.
18. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: "ПитерКом", 2003

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru