www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ЦЕЛЕВЫЕ РЫНКИ И СЕГМЕНТАЦИЯ ну452422


ID работы - 674481
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 4
1.1. ПОНЯТИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 4
1.2. СБЫТ И ПОНЯТИЕ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА 6
1.3. ЦЕЛЕВЫЕ РЫНКИ И СЕГМЕНТАЦИЯ 10
1.4. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 16
2. ПРАКТИКА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24





ВВЕДЕНИЕ:




Реализация товаров и услуг - важнейший этап деятельности любого пред-приятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринима-тельской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сфе-ры сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, - увеличение полу-чаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга, что и определяет важность и актуальность выбранной темы. Содержание и цели маркетинговой деятельности существенно изменились в последние годы под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.
Маркетинговая стратегия предполагает первоочередную ориентацию банка не на свой продукт как таковой, а на реальные потребности клиентуры. Поэтому маркетинг предполагает тщательное изучение рынка, анализ меняющихся склон-ностей, вкусов и предпочтений потребителей банковских услуг. Банковский слу-жащий становится продавцом финансовых продуктов и в этом состоит наиболее существенный сдвиг по сравнению с ситуацией 20-30 лет назад.
В России развитие маркетинга в сфере банковских услуг происходит в очень сложных условиях. В сложившейся в России политической и экономической си-туации государственное финансирование заметно сокращается и всё более осуще-ствляется через коммерческие структуры. Это в свою очередь приводит к широко-му охвату коммерческими банками значительного числа предприятий, распола-гающими мощными финансовыми ресурсами. Поскольку создание новых банков становится всё более затруднительным, расширяется обращение к услугам функ-ционирующих банков. В этой обстановке усиливается внимание банков к пробле-мам маркетинга.
Целью работы является изучение принципов и методов маркетинга способст-вовать повышению эффективности работы банков и стабилизации в данном секто-ре экономики.

1. СУЩНОСТЬ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА
1.1. Понятие банковского маркетинга

Банки, как и любой производитель (любое предприятие) являются само-стоятельным юридическим лицом, производят и реализуют продукт (товар), специфический товар - услуги, получают свою прибыль и вообще осуществ-ляют свою деятельность.
Основу маркетинговой деятельности банка составляет анализ его рыноч-ных возможностей, который предполагает проведение маркетинговых исследо-ваний с целью определения места на рынке ссудного капитала.
Как правило, руководство банка ставит задачи изучения рынка и на осно-вании этого цели, например, сбор и анализ информации о рынке, конкурентах, банковских продуктах и услугах, изучение статистики и т.д. Глубина проработ-ки отдельных вопросов маркетинга может быть различной в зависимости от масштаба деятельности банка, общей стратегии его развития и квалификации специалистов, занимающихся вопросами маркетинга. В общем случае наиболее вопросы маркетинга должны быть разрешены при принятии особо важных для деятельности банка решений, таких, как планируемое увеличение уставного ка-питала, существенное расширение географии деятельности и её масштабов (от-крытие филиалов и представительств) и др.
Основной целью маркетинга является обеспечение оптимальной скорости продвижения банковских услуг на всем пути - от банковского учреждения до конечного потребителя (клиента), т.е. такой скорости, при которой сочетались бы наиболее выгодные темпы продажи и оборач




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



.: Финансы и статистика, 2004.
2. Банковская система России, т.2. М.: ИКК "ДеКА", 2003.
3. Банковский портфель, т.2,3. М.: "СОМИНТЭК", 2004.
4. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
5. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2003.
6. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. -М.: Дело ЛТД, 2004.
7. Усоскин В.М. Современный Коммерческий банк: операции и управле-ние. - М.: ИПЦ "Вазар-Ферро", 2004.
8. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. -М.: ИНФРА-М, 2003.
9. Ахмедов Н., Рубцов С. Оценка стратегических решений в банке // Маркетинг. - 2004. - №1. - с. 46-54
10. Вороненков Ю. "Сохранить и приумножить". Как действует этот лозунг сегодня // Экономика и жизнь. - 2003. - №34. - с. 5
11. Лысова И. Региональная статистика банковской системы констати-рует // Экономика и жизнь. - 2004. - №31. - с. 4


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru