www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Целевой маркетинг


ID работы - 723817
маркетинг (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава I. Виды маркетинга 4
Глава II. Целевые рынки и их сегментация 9
Глава III. Выбор целевых сегментов рынка. 15
Глава IV. Позиционирование товара на рынке 18
Заключение 20
Литература 21





ВВЕДЕНИЕ:



Современный маркетинг ориентирован прежде всего на запросы рынка, приспосабливая под них предложение товаров. Задачей маркетинга становится не только ориентация на продажу уже произведенной продукции, но и всестороннее изучение потребностей и возможностей потребителей. Эти выявленные потребности становятся исходным пунктом всех принимаемых решений и действий. Такое понимание маркетинга делает его не частной функцией предприятия, реализуемой отделом сбыта, а интегрированной концепцией управления фирмой и целом.
Понятием целевого рынка является поиск целевого рынка. Выгоды от определенного вида услуг, как правило, необходимы и выгодны лишь определенным группам потребителей. Для других групп эти услуги могут быть слишком дорогими или бесполезными в данный момент. Группа потребителей, подходящая для данной услуги, образует целевой рынок. Клиент банка может быть частью нескольких целевых рынков, предназначенных для различных видов услуг. Первейшая задача маркетинговых служб - выявить целевые рынки для своих услуг.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Ваисман Е. Д. Основы маркетинга. - Челябинск: 1996. 2) Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент. - М.: 1995. 3) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: 1995. 4) Уткин Э. А. Маркетинг. - М.: 1998. 5) Феоктистова Е. М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: 1993.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru