Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Целевой маркетинг ID работы - 723817 маркетинг (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава I. Виды маркетинга 4 Глава II. Целевые рынки и их сегментация 9 Глава III. Выбор целевых сегментов рынка. 15 Глава IV. Позиционирование товара на рынке 18 Заключение 20 Литература 21 ВВЕДЕНИЕ: Современный маркетинг ориентирован прежде всего на запросы рынка, приспосабливая под них предложение товаров. Задачей маркетинга становится не только ориентация на продажу уже произведенной продукции, но и всестороннее изучение потребностей и возможностей потребителей. Эти выявленные потребности становятся исходным пунктом всех принимаемых решений и действий. Такое понимание маркетинга делает его не частной функцией предприятия, реализуемой отделом сбыта, а интегрированной концепцией управления фирмой и целом. Понятием целевого рынка является поиск целевого рынка. Выгоды от определенного вида услуг, как правило, необходимы и выгодны лишь определенным группам потребителей. Для других групп эти услуги могут быть слишком дорогими или бесполезными в данный момент. Группа потребителей, подходящая для данной услуги, образует целевой рынок. Клиент банка может быть частью нескольких целевых рынков, предназначенных для различных видов услуг. Первейшая задача маркетинговых служб - выявить целевые рынки для своих услуг. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Ваисман Е. Д. Основы маркетинга. - Челябинск: 1996. 2) Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент. - М.: 1995. 3) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: 1995. 4) Уткин Э. А. Маркетинг. - М.: 1998. 5) Феоктистова Е. М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: 1993. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru