Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Целевая ориентация деятельности фирмы ID работы - 723815 маркетинг (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 4 ОБЩИЙ ПОДХОД К СЕГМЕНТИРОВАНИЮ РЫНКА 4 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКОВ 5 2. ОСОБЕННОСТИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 9 3. ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА 11 4. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 ЛИТЕРАТУРА 21 ВВЕДЕНИЕ: Каждый субъект, осуществляющий предпринимательскую деятельность, заинтересован в том, чтобы она была эффективной. Для достижения этого необходимо знать, как анализировать возможности рынка, отобрать подходящий целевой рынок, разработать комплекс маркетинга и претворить его в жизнь. Для выработки соответствующей стратегии участникам рыночных отношений необходимо иметь представление о том потенциальном рынке, на который они выходят. С позиции экономики такой потенциальный рынок устанавливается на основе сегментации. Любая фирма сознает, что ее товары не могут нравиться сразу всем покупателям. Покупателей этих слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего сосредоточиться на обслуживании определенных частей, или сегментов, рынка. Каждая компания должна выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслужить. Сегодня фирмы все больше переходят от методов массового и товарно-дифференцированного маркетинга к технике целевого маркетинга, который помогает продавцам полнее выявлять имеющиеся маркетинговые возможности. Для каждого целевого рынка продавец может разработать нужный этому рынку товар. Для обеспечения эффективного охвата каждого такого рынка он может варьировать цены, каналы распределения, рекламные усилия. Вместо того чтобы распылять свои усилия, он сможет сфокусировать их на покупателях, наиболее заинтересованных в приобретении товара. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. / Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1993. - 574 с. 2. Булатова А. С. Экономика: учебник. М.: Бек. 1994. Гл. 16. С. 260 - 277. 3. Введение в рыночную экономику: Под ред. А. Я. Лившица, И. Н. Никулиной. - М.: Высш. шк., 1994. - 447 с. 4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководите-лей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1992. - 367 с. 5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. - М.: Высш. шк. 1995. - 255 с.: ил. 6. Камаев В.Д. и др. Учебник по основам экономической теории , М.; "Владос", 1994. 7. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономика. Баку. 1992. Т. 1. Гл. 6, 8, 14, 20. Т. 2. С. 206 - 209. 8. Родионова В. М. Финансы. М.: Финансы и статистика. 1993. Гл. 3. 9. Рузавин Г.И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики , М., ЮНИТИ , 1994. 10. Фишер С. Дорнбуш Р. Шмальгези Р. Экономика. М., 1993. Гл. 28, 29. 11. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев - М.: Экономика. 1993. - 335 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru