Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Брэнд нашего предприятия "Интерсвязь" ID работы - 718698 маркетинг (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Понятие "Брэнд" 4 Позиционирование брэнда 5 Различия брэндинга для разных товаров 13 Брэнд нашего предприятия "Интерсвязь" 17 Заключение 19 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Фирменное наименование, являющееся коммерческим именем предприятия, неразрывно связано с его деловой репутацией. Под этим именем предприниматель совершает сделки и иные юридические действия, несет юридическую ответственность и осуществляет свое права и обязанности, рекламирует и реализует произведенную им продукцию и т. д. Фирменное наименование, ставшее популярным у потребителей и пользующееся доверием у деловых партнеров, приносит предпринимателю не только немало дивидендов, но и заслуженное уважение в обществе и признание его заслуг. Использование фирменного наименования выполняет также существенную информационную функцию, поскольку доводит до сведения третьих лиц данные о принадлежности, типе и организационной форме предприятия. С развитием товарно-денежных отношений в России все более важным элементом рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как фирменные наименования- брэнды, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров. Создание равных условий хозяйствования для различных типов товаровладельцев, внедрение конкурентных начал в их деятельность и повышение ответственности за ее результаты, необходимость насыщения рынка товарами и услугами для удовлетворения потребностей населения обусловливают объективную потребность в правовом механизме, обеспечивающем должную индивидуализацию предприятий и организаций, а также производимых ими товаров и услуг. Эту роль и призваны выполнять указанные выше объекты промышленной собственности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров. Федеральный Закон от 23 сентября 1992 г. //Ведомости РФ. 1992. № 42. Ст. 2322 2. Коммерческое право. Ред. В. Ф. Попондопуло, В. Ф. Яковлева, С. -Петербург, 1997 3. Коняев Н. И. Право на товарный знак и промышленный образец. Куйбышев, 1996 4. Охрана изобретений и товарных знаков. Правовые и экономические проблемы. Ред. З. К. Аумейстер, Рига, 1998 5. Сергеев А. П. Право на фирменное наименование и товарный знак. С. -Петербург, 2000 6. Шершеневич Г. Ф.. Учебник торгового права. Москва, 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru