www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Брендинг как форма реализации потребностей потребителей


ID работы - 609091
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и понятие брэнда 4
2. Задачи, решаемые брэндом 6
3. Культура брэндинга 8
4. Процесс создания брэнда 15
5. Брэндинг, как инструмент маркетинга 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Этап чисто ценовой конкуренции сменился на российских рынках этапом конкуренции брэндов, и сегодня для значительной части потребителей, в особенности для средних сегментов, известность и репутация торговой марки ста¬новится практически самым главным критерием принятия решения о покупке.
Для сохранения своей конкурентоспособности, путем поддержания устойчивого спроса на свою продукцию, предприятие при формировании программы продвижения брэндов на рынке должно принимать во внимание их особенности.
Актуальность темы исследования: разработки и реализации концепции брэндинга предприятиями обусловлена рядом выяв¬ленных нами противоречий:
- несоответствием целей, преследуемых предприятиями при реализации
концепции брэндинга, стратегиям маркетинга;
- несоответствием состояния маркетинговых служб на большинстве предприятий современным требованиям брэндинговой деятельности;
- накоплением определенного теоретического и практического опыта в области формирования конкурентоспособных брэндов и недоста¬точным вниманием к брэндинговой деятельности в практике предприятий.
По этим и многим другим причинам резко встает вопрос о выборе инструментария, который позволит предприятию повышать свою конкурентоспособ¬ность и более гибко адаптироваться к условиям агрессивной внешней среды, используя внутренние резервы развития.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Школа бизнеса Стерна: Учеб. Пособие. /Пер. с англ. М.З. Штернманца. – М.: ИНФРА-М, 2004
2. Бове К.Л., Арене У.Ф. Современная реклама. Пер. с англ. - Тольятти.: 2004
3. Грузинов А. Г. Маркетинговые стратегии предприятий Ленинградской области в условиях экономического кризиса // Петербургский аналитик, - 1998. -№1.
4. Гусева О.В. Брендинг. - М. «Экономическая книга», 2004.
5. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», 23 сентября 1992
6. Кузьмин В. Совершенствование маркетинга в организациях // Инвести¬ции в России 1998. -№ 12.
7. Лукьянова Е. О брэндах замолвили слово // Эксперт. 2004 - №28
8. Михалев О. Моделирование потребительского поведения/ Маркетинг. - 2003 - №3
9. Муромкина, Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга на российском потребительским рынке / Маркетинг. – 2000. - №1.
10. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М Финансы и статистика, 1991
11. Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России // Эксперт.- 2002. -№45(352)
12. Сеглина А.Н. Поименно // Дело. - 2000. - № 87.
13. Филюрин А.С. Что нам стоит брэнд построить //ЭКС). 2000 №50
14. Шульга И. Как стать общенациональным брэндом - взгляд консультан¬та // Русский фокус. - №34, 3-9 декабря. - 2001.
15. Эванс Дж., Берман. Б. Маркетинг / Сокр. пер. с англ. - М., «Экономи¬ка», 2004

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru