Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бренд в структуре туристических ценностей ID работы - 659799 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теоретические основы разработки брендов 4 1.1. Понятие "бренд" 4 1.2. Стратегия формирования бренда 6 1.3. Составляющие бренда 18 Глава 2. Бренд в структуре туристических ценностей 26 2.1. Современные туристские ценности 26 2.2. Бренд как основа индустрии туризма 32 Заключение 37 Список литературы 38 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. Рост внимания к проблеме формирования и управления брендами российских турфирм определяется тем, что именно известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения туристической фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба брендов за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары. В последние годы наша страна пытается перевести экономику на рыночные принципы развития и хозяйствования. В рыночной экономике огромная роль принадлежит индустрии туризма. Бизнес туристских услуг как вид предпринимательской деятельности является наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения. Экономика туризма, эффективность функционирования туристических фирм во многом обусловлены таким фактором, как успешность формирования бренда. Все это обусловливает актуальность изучения сущности бренда как основы в экономике туристских ценностей. Целью данной работы является исследование бренда как основы в экономике туристских ценностей. Достижение поставленной цели связано с решением следующих основных задач: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2004. - 134 с. 2. Бренд: уровни функционирования (Как работает бренд?).// Тематические статьи. - 25 июля 2004. 3. Витвицкая Е. Мартин Линдстром: Разбейте свой бренд на кусочки.// Маркетинг. - 2005, №11. 4. Дмитренко Т.А. Эмоциональные составляющие бренда как основа его конкурентоспособности.// Научный журнал. - 2003, №1 (23). 5. Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. - М.: Вильямс, 2000. 6. Иванов А. Бесшоковое внедрение и развитие системы.// C-NEWS. Издание о высоких технологиях. - 2005, №12. 7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. 8. Лиза Вуд. Брендинг. - М.: Питер, 2004. 9. Муромкина И.А. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. - СПб.: Питер, 2003. 10. Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. - М.: Дашков и К, 2005. 11. Основы маркетинга. / Под ред. Васильева П.Б. - М.: ВЛАДОС, 2006. 12. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. 13. Смирнов Э. Законы, закономерности и принципы управления брендом.// Бренд-менеджмент. - 2005, №1. 14. Стась А.К. Десять заповедей успешного бренд-менеджмента.// Психология и бизнес. - 9 ноября 2004. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru