www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-план ООО "Альфа-блик"


ID работы - 749504
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………………… 3
1. МАРКЕТИНГ
1.1. Анализ отрасли…………………………………………………………………….. 4
1.2. Спрос………………………………………………………………………………... 5
1.3. Возможности и опасности в отрасли……………………………………………... 5
2. ЦЕЛИ БИЗНЕС-ПЛАНА 6
3. МЕНЕДЖМЕНТ 8
3.1. Организационный план реализации проекта……………………………………... 8
3.1.1. Организационная структура правления предприятия…………………………. 8
3.1.2. Технология………………………………………………………………………… 8
3.1.3. Сотрудники и их квалификация……………………………………………......... 10
4. ПРОЕКТ
4.1. Продолжительность проекта………………………………………………………. 11
4.2. Список услуг (продуктов)………………………………………………………….. 11
5. КОМПАНИЯ
5.1. Сведения о компании (предприятии)……………………………………………… 12
6. ОКРУЖЕНИЕ
6.1. Валюта………………………………………………………………………………. 13
6.2. Налоги……………………………………………………………………………….. 13
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
7.1. Календарный план инвестиций в предприятие…………………………………… 14
8. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
8.1. План сбыта………………………………………………………………………….. 15
8.2. План по персоналу…………………………………………………………………. 16
8.3. План накладных расходов…………………………………………………………. 17
9. ФИНАНСИРОВАНИЕ
9.2. Собственный каптал……………………………………………………………….. 18
9.2. Распределение прибыли………………………………………………………….. 18
10. РЕЗУЛЬТАТЫ.
10.1. Прибыли-убытки………………………………………………………………….. 19
10.2. Дисконтированный Кэш-фло…………………………………………………….. 19
10.3. Баланс……………………………………………………………………………… 19
10.4. Распределение прибыли………………………………………………………….. 20
11. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
11.1. Показатели эффективности инвестиций………………………………………… 24
11.2. Оценка показателей эффективности инвестиций………………………………. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………… 26
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………….......... 27




ВВЕДЕНИЕ:



1. МАРКЕТИНГ

1.1. Анализ отрасли
1.1.1. Особенности отрасли. Отрасль - группа качественно однородных предприятий (организаций), характеризующихся особыми условиями производст-ва, однородной продукцией и, выполняющих специфические функции в народном хозяйстве.
По классификатору отраслей народного хозяйства (ОКОНХ) рассматривае-мая отрасль называется "93615 Изостудии и художественно-оформительские ор-ганизации", а по общероссийскому классификатору видов экономической дея-тельности (ОКВЭД стр.151) рассматриваемая деятельность относится к виду 92.31 "Деятельность в области искусства".
Современное состояние предприятий по оказанию фотоуслуг характеризу-ется рядом показателей.
Энергоемкость отрасли незначитаельная.
Рентабельность производства очень высокая (более 100%), что приводит к быстрой окупаемости. Амортизационные отчисления незначительны, это связано с изначальными невысокими объемами вложений в организацию производства.

1.1.2. Тенденции в отрасли.
Цены производителей на цемент.
На 2008 год цены по Челябинску на оказание фотоуслуг не отличаются зна-чительным разбросом, и составляют примерно одинаковую цену
Структура себестоимости цемента.
Оказание услуг является достаточно низко затратным способом ведения бизнеса, поэтому себестоимость фотоуслуг в ее рыночной цене реализации доста-точно мала.
Рынки сбыта.
Рынок сбыта фотоуслуг достаточно широк и всеобъемлющ, так как затраги-вает по сути все слои общества, и все возрастные категории. В результате чего, можно с уверенностью констатировать, что оказание фотоуслуг бизнес быстро-окупаемый и высоко прибыльный. Основным при этом классом потребителей все же будут лица от 30 до 40 лет.
Инвестиции в отрасль.
Данная отрасль не является высоко затратной, поэтому каких-то либо объе-мов инвестиций в отрасль в данном сегменте не наблюдается.

1.2. Спрос
1.2.1. Потребители продукта - население города. Достаточно большой объем заказов на оказание услуг поступает летом после туристических поездок для проявки печати, после свадеб или других торжеств.

1.2.2. Спрос и его сезонность.
Сезонность на спрос данного вида услуг не сильно колеблется в зависимо-сти от времени года, потому что зимой идет заказ фотографий после новогодних праздников, летом это проявка фотографий после отдыха.

1.3. Возможности и опасности в отрасли
Возможности в отрасли. Отрасль растет, поэтому есть возможность от-крытия новых предприятий. При этом достаточно сложно значительно увеличи-вать объем прибыли в отрасли.
Опасности в отрасли. При создании нового центра фотоуслуг главное это выбрать правильно место для деятельности, так как данные услуги являются по-требительскими, то центр должен находиться в районе жилых зданий.


2. ЦЕЛИ БИЗНЕС-ПЛАНА

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием собственного капитал представленного учредителями равномерно на покупку оборудования в сф




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др., Бизнес-план фирмы. - М.: Гном-пресс, 2008. 88 с. 2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". -М.: Фолиум.2005. - 100с. 3. Бизнес-план. - М.: ИКК "Дека", 2004. 4. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муници-пальным хозяйством. - М.: Московский общественный научный фонд.2007. 5. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2006. - 208с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтер", 2006. - 704с. 7. Липсиц И.В. "Бизнес-план - основа успеха". - М.: Машиностроение, 2007. 8. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. - М.: Приор, 2005. 9. Управление фирмой. Э.А. Уткин. - М.: Акалис, 2006. 516 с. 10. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринима-тельской деятельности. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Изда-тельство ЭКМОС, 2007. 96 с. 11. Чернов В.Н., Эйсер Ю.Н. Бизнес-план. Рабочая книга. Санкт Петербург, 2002. 161 c. 12. Эдвард Блэквелл. Как составить бизнес-план. Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2008. 160 с.
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru