Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план ООО "Альфа-блик" ID работы - 749504 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………………… 3 1. МАРКЕТИНГ 1.1. Анализ отрасли…………………………………………………………………….. 4 1.2. Спрос………………………………………………………………………………... 5 1.3. Возможности и опасности в отрасли……………………………………………... 5 2. ЦЕЛИ БИЗНЕС-ПЛАНА 6 3. МЕНЕДЖМЕНТ 8 3.1. Организационный план реализации проекта……………………………………... 8 3.1.1. Организационная структура правления предприятия…………………………. 8 3.1.2. Технология………………………………………………………………………… 8 3.1.3. Сотрудники и их квалификация……………………………………………......... 10 4. ПРОЕКТ 4.1. Продолжительность проекта………………………………………………………. 11 4.2. Список услуг (продуктов)………………………………………………………….. 11 5. КОМПАНИЯ 5.1. Сведения о компании (предприятии)……………………………………………… 12 6. ОКРУЖЕНИЕ 6.1. Валюта………………………………………………………………………………. 13 6.2. Налоги……………………………………………………………………………….. 13 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 7.1. Календарный план инвестиций в предприятие…………………………………… 14 8. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 8.1. План сбыта………………………………………………………………………….. 15 8.2. План по персоналу…………………………………………………………………. 16 8.3. План накладных расходов…………………………………………………………. 17 9. ФИНАНСИРОВАНИЕ 9.2. Собственный каптал……………………………………………………………….. 18 9.2. Распределение прибыли………………………………………………………….. 18 10. РЕЗУЛЬТАТЫ. 10.1. Прибыли-убытки………………………………………………………………….. 19 10.2. Дисконтированный Кэш-фло…………………………………………………….. 19 10.3. Баланс……………………………………………………………………………… 19 10.4. Распределение прибыли………………………………………………………….. 20 11. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 11.1. Показатели эффективности инвестиций………………………………………… 24 11.2. Оценка показателей эффективности инвестиций………………………………. 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………… 26 ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………….......... 27 ВВЕДЕНИЕ: 1. МАРКЕТИНГ 1.1. Анализ отрасли 1.1.1. Особенности отрасли. Отрасль - группа качественно однородных предприятий (организаций), характеризующихся особыми условиями производст-ва, однородной продукцией и, выполняющих специфические функции в народном хозяйстве. По классификатору отраслей народного хозяйства (ОКОНХ) рассматривае-мая отрасль называется "93615 Изостудии и художественно-оформительские ор-ганизации", а по общероссийскому классификатору видов экономической дея-тельности (ОКВЭД стр.151) рассматриваемая деятельность относится к виду 92.31 "Деятельность в области искусства". Современное состояние предприятий по оказанию фотоуслуг характеризу-ется рядом показателей. Энергоемкость отрасли незначитаельная. Рентабельность производства очень высокая (более 100%), что приводит к быстрой окупаемости. Амортизационные отчисления незначительны, это связано с изначальными невысокими объемами вложений в организацию производства. 1.1.2. Тенденции в отрасли. Цены производителей на цемент. На 2008 год цены по Челябинску на оказание фотоуслуг не отличаются зна-чительным разбросом, и составляют примерно одинаковую цену Структура себестоимости цемента. Оказание услуг является достаточно низко затратным способом ведения бизнеса, поэтому себестоимость фотоуслуг в ее рыночной цене реализации доста-точно мала. Рынки сбыта. Рынок сбыта фотоуслуг достаточно широк и всеобъемлющ, так как затраги-вает по сути все слои общества, и все возрастные категории. В результате чего, можно с уверенностью констатировать, что оказание фотоуслуг бизнес быстро-окупаемый и высоко прибыльный. Основным при этом классом потребителей все же будут лица от 30 до 40 лет. Инвестиции в отрасль. Данная отрасль не является высоко затратной, поэтому каких-то либо объе-мов инвестиций в отрасль в данном сегменте не наблюдается. 1.2. Спрос 1.2.1. Потребители продукта - население города. Достаточно большой объем заказов на оказание услуг поступает летом после туристических поездок для проявки печати, после свадеб или других торжеств. 1.2.2. Спрос и его сезонность. Сезонность на спрос данного вида услуг не сильно колеблется в зависимо-сти от времени года, потому что зимой идет заказ фотографий после новогодних праздников, летом это проявка фотографий после отдыха. 1.3. Возможности и опасности в отрасли Возможности в отрасли. Отрасль растет, поэтому есть возможность от-крытия новых предприятий. При этом достаточно сложно значительно увеличи-вать объем прибыли в отрасли. Опасности в отрасли. При создании нового центра фотоуслуг главное это выбрать правильно место для деятельности, так как данные услуги являются по-требительскими, то центр должен находиться в районе жилых зданий. 2. ЦЕЛИ БИЗНЕС-ПЛАНА Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием собственного капитал представленного учредителями равномерно на покупку оборудования в сф СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др., Бизнес-план фирмы. - М.: Гном-пресс, 2008. 88 с. 2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". -М.: Фолиум.2005. - 100с. 3. Бизнес-план. - М.: ИКК "Дека", 2004. 4. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муници-пальным хозяйством. - М.: Московский общественный научный фонд.2007. 5. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2006. - 208с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтер", 2006. - 704с. 7. Липсиц И.В. "Бизнес-план - основа успеха". - М.: Машиностроение, 2007. 8. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. - М.: Приор, 2005. 9. Управление фирмой. Э.А. Уткин. - М.: Акалис, 2006. 516 с. 10. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринима-тельской деятельности. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Изда-тельство ЭКМОС, 2007. 96 с. 11. Чернов В.Н., Эйсер Ю.Н. Бизнес-план. Рабочая книга. Санкт Петербург, 2002. 161 c. 12. Эдвард Блэквелл. Как составить бизнес-план. Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2008. 160 с. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru