Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес, рынок ООО "Мебель" ID работы - 643635 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Бизнес, рынок 4 2. Характеристика предприятия 9 3. Цели, миссия, стратегия 12 4. Требования к персоналу 16 Заключение 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Переход нашей страны к рыночным отношениям возложил на руководителей большую ответственность за экономическое состояние их предприятий. Лишившись централизованного управления, фирмы получили полную самостоятельность в хозяйственной деятельности. Они сами выбирают направления деятельности, определяют номенклатуру производства и виды оказываемых услуг, совершают любые сделки, которые не противоречат действующему законодательству. В целях снижения риска потерь каждая фирма нуждается в разработке такого документа внутри фирмы, который бы обосновывал предполагаемые решения, цели, стратегию. В современных условиях требуется принципиально новая система управления экономикой, основанная на смене норм собственности, перестройке хозяйственного механизма, переходе предприятий на самоуправление, самоокупаемость, самофинансирование. Должны быть четко разграничены компетенция и ответственность органов управления на всех уровнях и во всех сферах, созданы условия для нормальной работы предприятий и объединений. Главная фигура в управлении - человек, от знаний, квалификации и опыта которого зависит эффективность управленческого труда, а, следовательно, и конечный рез СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. / Под ред. И.М. Степнова. - М.: ИНФРА-М, 2001. 2. Воропаев В.И. Управление проектами в России. - М.: Алан-с, 2003. 3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. 4. Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2004. 5. Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. - М.: Дашков и К, 2005. 6. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №4. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru