www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг


ID работы - 737084
маркетинг (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………..……….3
Развитие биржевой торговли………………………………………………..……4
Виды биржевых контрактов и сделок в системе маркетинга…………..………6
Маркетинг биржевых услуг……………………………………………………..13
Заключение…………………………………………………………….…………16
Список литературы………………………………………………………………17






ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время биржа воспринимается как сложный функционально-информационный организм, предназначенный для всесторонней организации рынка и рыночной деятельности.
В современных экономических условиях данная проблема является очень актуальной так как в России биржи только начинают свою деятельность.
Современная биржа - это место заключения планов-контрактов, на поставку продукции исходя из прогнозируемого спроса и предложения. Изменение прогнозных оценок в зависимости от множества происходящих событий.
Целью данной работы является изучение биржевой деятельности и торгово-посреднических услуг, ознакомление с фьючерсными и форвардными сделками, операциями хеджирования и спекуляции.












СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Маркетинг А.Н.Романов и др.М:Банки и биржи, Юнити,1996 2. Маркетинг принципы и стратегия Г.Ассель и др.М:Инфра-М,1999 3. Банковский маркетинг В.Т.Севрук и др.М:Дело ЛТД,1998
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru