Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг ID работы - 737084 маркетинг (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………..……….3 Развитие биржевой торговли………………………………………………..……4 Виды биржевых контрактов и сделок в системе маркетинга…………..………6 Маркетинг биржевых услуг……………………………………………………..13 Заключение…………………………………………………………….…………16 Список литературы………………………………………………………………17 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время биржа воспринимается как сложный функционально-информационный организм, предназначенный для всесторонней организации рынка и рыночной деятельности. В современных экономических условиях данная проблема является очень актуальной так как в России биржи только начинают свою деятельность. Современная биржа - это место заключения планов-контрактов, на поставку продукции исходя из прогнозируемого спроса и предложения. Изменение прогнозных оценок в зависимости от множества происходящих событий. Целью данной работы является изучение биржевой деятельности и торгово-посреднических услуг, ознакомление с фьючерсными и форвардными сделками, операциями хеджирования и спекуляции. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Маркетинг А.Н.Романов и др.М:Банки и биржи, Юнити,1996 2. Маркетинг принципы и стратегия Г.Ассель и др.М:Инфра-М,1999 3. Банковский маркетинг В.Т.Севрук и др.М:Дело ЛТД,1998 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru