www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Аутсорсинг информационных технологий


ID работы - 616934
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Проектирование маркетингового исследования 4
1.1. Симптоматика проблемы и постановка целей маркетингового исследования 4
1.2. Исследование потребителя 35
1.3. Исследование товара 37
1.4. Исследование конкурентов и конкуренции 41
1.5. Исследование особенностей рынка 44
1.6. Исследование условий макросреды (общих условий сбыта) 46
2. План и бюджет дальнейших маркетинговых исследований 49
3. Разработка бизнес-плана 53
3.1. Характеристика товара 53
3.2. Оценка рынка сбыта и конкуренции 55
3.3. Организационный план 56
3.4. Юридический план 58
3.5. План производства и сбыта 59
3.6. Оценка рисков и страхование 64
3.7. План маркетинга 65
3.8. Финансовый план 67
3.9. Резюме 70
Заключение 71
Литература 72




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Услуга Aутсо?рсинга (англ. outsourcing) представляет собой:
заключение субдоговора на выполнение работ с внешними фирмами) — это организационное решение, передача стороннему подрядчику некоторых функций; практика передачи ответственности за выполнение определенных функций в производственном процессе сторонним компаниям.
Принцип аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».
В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такие функции, как ведение бухгалтерского учёта, обеспечение функционирования офиса и т. п.
Сегодня многие компании обращаются к ИТ-аутсорсингу для того, чтобы сократить свои расходы. Расширение организации подразумевает собой и увеличение числа задач, которые ей необходимо решать, причем не всегда эти задачи являются профильными для компании. Рано или поздно встает вопрос о необходимости освободиться от лишней и невыгодной работы, другими словами, прибегнуть к аутсорсингу.
Аутсорсинг в сфере ИТ — передача стороннему подрядчику ряда внутренних услуг и (или) внутренних сервисов компании-заказчика, в том числе на основе использования (например, аренды) его программных продуктов, приложений, технических средств и фрагментов инфраструктуры. Аутсорсинг позволяет компании-заказчику экономить расходы и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.

В ходе выполнения курсовой работы проведено маркетинговое исследования в котором под ИТ-аутсорсингом понимается подготовка и создание для клиента полностью готовой информационной системы включающей в себя:
- проектировка и монтаж локальной сети;
- настройка телекоммуникационных и интернет-ресурсов;
- установка и настройка сетевого оборудование;
- установка и настройка серверов;
- настройка рабочих станций и периферийного оборудования;
- установка и настройка программного обеспечения;
- управление и абонементное обслуживание информационной системы.
Перед недавно созданным предприятием ООО «Дельта ИТ» стоит задача выхода с услугой ИТ-аутсорсинга на рынок города Ижевска. Исследование проходило в форме анкетирования и персонального интервью, а так же использовался экспертный опрос и вторичная информация (информация из Интернета). Обработка информации производилась в программе SPSS.

1. Проектирование маркетингового исследования

1.1. Симптоматика проблемы и постановка целей маркетингового исследования

Таблица 1
Симптоматика Создание новой организации, выход на рынок
Формулировка проблемы Формирование клиентской базы
Гипотезы - Отсутствие информационной базы;
- Неизвестность, отсутствие информации о новом предприятии ООО «Дельта ИТ»
Общая цель маркетингового исследования Выявить характеристики конъюнктуры рынка, потребности рынка ИТ-аутсорсинга
1. Цели исследования потребителя 1.1 Выявить характеристики предприятий потребителей услуги ИТ-аутсорсинга;
1.2 Выявит предпочтения предприятий потребителей внутри сегментов;
1.3 Выявить нормы потребления;
1.4 Определить степень готовности потребителей к приобретению услуги ИТ-аутсорсинга.
2. Цели исследования товара (услуги) 2.1 Выявить услуги аналоги, присутствующие на рынке;
2.2 Выявить предпочтения не закрытые существующими услугами
3. Цели исследования конкурентов 3.1 Определить основных конкурентов присутствующих на рынке;
3.2 Выявит характеристики конкурентов
4. Цели исследования особенностей рынка 4.1 Определить ёмкость рынка ИТ-аутсорсинга в г. Ижевске;
4.2 Определить существующий спрос на услуги ИТ-аутсорсинга;
4.3 Составить прогноз спроса с 2007г. – 2009г.
5. Цели исследования макросреды 5.1 Определить этап промышленного цикла в котором находиться экономика УР;
5.2 Определить факторы макросреды которые будут оказывать влияние на конъюнктуру рынка ИТ-аутсорсинга в 2007г. – 2009г.



1.2. Логический анализ основных понятий и формулировка задач
исследования


Общая цель маркетингового исследования:
Выявить характеристики конъюнктуры рынка, определить потребности рынка ИТ-аутсорсинга в г. Ижевске.

Интерпретация:
Определить от каких факторов зависит выбор предприятий в пользу услуг ИТ-аутсорсинга, основные причины обращения к услугам, наиболее значимые критерии при выборе поставщика услуг, определить планы использования программного аутсорсинга на 2007-2009 года.


1. Цели исследования потребителя

Цель 1.1:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература

Голубков Е.П. «Основы Маркетинга» М.: Финпресс, 1999
Алексеев А.А. «Маркетинговые исследования рынка услуг». СПб, 1998.
Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. «Информация и риск в маркетинге» Пер. с англ. М.: Финстатинформ, 1998.
Котлер Ф. и др. «Основы маркетинга» Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000.
Федорец М.Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг.//, Маркетинг в России и за рубежом №6 / 2002
Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика». М., Финпресс, 1998
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования».
Сайты компаний «Каунт», «НЕО», «Митра», «Центр высоких технологий».
Сайт udm-info, журнал «Деловая репутация».

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru