Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ассортиментная политика 8904 ID работы - 628288 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Понятие и сущность маркетинга 3 2. Ассортиментная политика 5 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг (от англ. "таrket" - "рынок") - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Маркетинг - это регулирование производства и сбыта товаров и услуг для достижения целей фирмы на основе учета требований потребителей и условий, сложившихся на рынке. Маркетинг ориентирован на рыночную экономику и рассматривается как основа бизнеса . Целями маркетинга являются формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объема продаж, рыночной доли и прибылей. Маркетинг - система управления производством и торговлей в рамках поставленных целей с учетом воздействия внешних факторов: поведение потребителей; конкуренция; действия правительства и местных властей (законы, постановления, указы); достижения и изменения в технологии изготовления товара; воздействие средств массовой информации; состояние экономики (прогнозы развития экономики, динам СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник. М.: Экономика, 1999. 2. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 4. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. Донецк: Сталкер, 1998. 5. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru