www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ассортиментная политика 8904


ID работы - 628288
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Понятие и сущность маркетинга 3
2. Ассортиментная политика 5
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг (от англ. "таrket" - "рынок") - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.
Маркетинг - это регулирование производства и сбыта товаров и услуг для достижения целей фирмы на основе учета требований потребителей и условий, сложившихся на рынке.
Маркетинг ориентирован на рыночную экономику и рассматривается как основа бизнеса .
Целями маркетинга являются формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объема продаж, рыночной доли и прибылей.
Маркетинг - система управления производством и торговлей в рамках поставленных целей с учетом воздействия внешних факторов: поведение потребителей; конкуренция; действия правительства и местных властей (законы, постановления, указы); достижения и изменения в технологии изготовления товара; воздействие средств массовой информации; состояние экономики (прогнозы развития экономики, динам




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник. М.: Экономика, 1999.
2. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
4. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. Донецк: Сталкер, 1998.
5. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2001.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru