www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ эффективности рекламной компании на примере "Лореаль"


ID работы - 693396
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Основы рекламной кампании 5
Глава 2.Теоретические основы контроля и оценки эффективности рекламной кампании 7
2.1. Торговая эффективность рекламы 8
2.2. Коммуникативная эффективность рекламы 8
Глава 3. Методы оценки эффективности рекламной кампании 11
Глава 4. Анализ эффективности рекламной компании на примере "Лореаль" 23
Заключение 36
Литература 39





ВВЕДЕНИЕ:



Избитая фраза "реклама-двигатель торговли" на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара.
Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу. Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др.
Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно. Здесь рассматривается взаимодействие рекламы с рядом других видов деятельности, которое является крайне важным для достижения основной цели маркетинга - постоянное получение максимальной прибыли, учитывая при этом удовлетворение интересов покупателя. Некоторые из этих видов деятельности, казалось бы, выходят за пределы планирования и управления рекламой. И тем не менее отсутствие координации планирования и осуществления рекламной деятельности с остальными элементами коммуникативной подсистемы, каковыми являются популяризация ("паблисити"), "паблик рилейшнс" и личная продажа, а также с товарной подсистемой и подсистемой распределения часто приводит к провалу всей маркетинговой деятельности. Отсюда очевидна необходимость четкой координации в рекламе.
Актуальность данной темы не вызывает сомнения, поскольку ни одно предприятие в наше время не обходится без рекламы, и как показывает практика, реклама должна оправдывать вложенные в неё средства, поэтому важна оценка её эффективности.
Предметом исследования являются рассмотрение рекламной деятельности предприятия "Лореаль-Париж"
Цель работы - проанализировать экономические аспекты и эффективность рекламы.
Задачи работы выяснить понятие основ рекламы, рассмотреть теоретические основы контроля и оценки эффективности рекламной кампании, рассмотреть методы оценки эффективности рекламной кампании, а также рассмотреть эффективность рекламной кампании на примере фирмы "Лореаль".
Объектом исследования является фирма Лореаль".
Предметом исследования считается анализ эффективности рекламной кампании.
Работа состоит из четырех глав - трех теоретических и одной практической.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Авер Бернс. Современная реклама - М.: Довгань, 1995.
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн. Х. "Маркетинг", М: 2001 г.
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов/ Б. Л. Борисов. - М.: Гранд: ФАИР - пресс, 2001.
4. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Учеб. метод. пособие/ Науч. - метод. кабинет по заочному и вечер. обуч. МГУ им. М. В. Ломоносова. -М.: Изд-во МГ, 1991.
5. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2001.
6. Голубков Е. П., "Основы маркетинга", М. "Финпресс", 1999 г.
7. Гольман Н. А., "Десять уроков рекламы", М. 1991г.
8. Дашков Л. П., Памбухчиярц В. К. Коммерция и технология торговли. - М., 1999.
9. Дейян А. Реклама/Пер. с фр. В. Мазо; Общ. ред. В.С. Загашвишли. - 5-е изд., испр.- М.: Прогресс. Универс, 1993.
10. Долан. Э.Дж. Рынок. Микроэкономическая модель. - М. 1999.
11. Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" №№ 1-2 2001 г.
12. Катернюк А. В. "Рекламные технологии. Коммерческая реклама", Ростов-на-Дону: 2001 г.
13. Качалов, "7 причин падения эффективности рекламы", журнал "Реклама" №1, 2000 г., стр. 21)
14. Корлюгов Ю. Ю. Маркетинг - М.: Банки и биржи, 1995.
15. Котлер Ф. "Основы маркетинга", М: 2000 г.
16. Котлер Ф. "Управление маркетингом", М: 1992 г.
17. Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М., 1997.
18. Мескон М., Вонг В. и др. Основы менеджмента. - М., 2000.
19. Симионова Н. Е. "Методы анализа рынка", М: 2000 г.
20. Эванс, Джоэль Р. Маркетинг - М.: Экономика, 1993.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru