www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ внутренних факторов среды фирмы


ID работы - 609177
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 52
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Место и роль сферы услуг в маркетинговой деятельности предприятия 4
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия, оценка его сильных и слабых сторон 19
2.1. Описание предприятия и его специализация 19
2.2 Анализ внутренних факторов среды фирмы. 20
2.3 Анализ внешних факторов. 27
2.4. Непосредственное окружение 30
3. Организация и эффективность сбытовой политики предприятия 32
4.Основные маркетинговые направления совершенствования деятельности предприятия 43
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 53




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Активное развитие сферы услуг стало ключевой характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран “золотого миллиарда”. В среднем около 70 % ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16 % в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7 % в год).
Зарубежные и отечественные ученые обратили внимание на сферу услуг в 50-60 годах прошлого столетия. Исследования в области маркетинга услуг появились в начале 70-х, и в этой области зарубежные экономисты по понятным причинам опередили своих российских коллег. За рубежом на сегодня существует около 70 научно-исследовательских групп в университетах и вузах, изучающих менеджмент и маркетинг услуг.
Первые отечественные публикации, посвященные этой тематике, появились в начале 90-х годов. К настоящему моменту сложилось несколько центров изучения маркетинга услуг, вышли несколько монографий и коллективных трудов отечественных исследователей.
Цель работы- изучение маркетинга услуг на примере ООО “Изумрудный город”
Задачи работы- во-первых, проанализировать теоретические аспекты маркетинга услуг, во-вторых, рассмотреть как организационно-экономические аспекты функционирования предприятия- ООО “Изумрудный город”, так и маркетинговые аспекты функционирования организации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Ворачек Х. О состоянии “теории маркетинга услуг”.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002.
2. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002.
3. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. М., 1998.
4. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг.//Маркетинг в России и за рубежом. № 3. 2000.
5. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом.//Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2002.
6. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. М., 2001.
7. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. СПб., 2002.
8. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 1999.
9. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2000.
10. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ "ДИС", 1997.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru