Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ внутренних факторов среды фирмы ID работы - 609177 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 52 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Место и роль сферы услуг в маркетинговой деятельности предприятия 4 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия, оценка его сильных и слабых сторон 19 2.1. Описание предприятия и его специализация 19 2.2 Анализ внутренних факторов среды фирмы. 20 2.3 Анализ внешних факторов. 27 2.4. Непосредственное окружение 30 3. Организация и эффективность сбытовой политики предприятия 32 4.Основные маркетинговые направления совершенствования деятельности предприятия 43 Заключение 50 Список литературы 52 Приложение 53 ВВЕДЕНИЕ: Введение Активное развитие сферы услуг стало ключевой характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран “золотого миллиарда”. В среднем около 70 % ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16 % в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7 % в год). Зарубежные и отечественные ученые обратили внимание на сферу услуг в 50-60 годах прошлого столетия. Исследования в области маркетинга услуг появились в начале 70-х, и в этой области зарубежные экономисты по понятным причинам опередили своих российских коллег. За рубежом на сегодня существует около 70 научно-исследовательских групп в университетах и вузах, изучающих менеджмент и маркетинг услуг. Первые отечественные публикации, посвященные этой тематике, появились в начале 90-х годов. К настоящему моменту сложилось несколько центров изучения маркетинга услуг, вышли несколько монографий и коллективных трудов отечественных исследователей. Цель работы- изучение маркетинга услуг на примере ООО “Изумрудный город” Задачи работы- во-первых, проанализировать теоретические аспекты маркетинга услуг, во-вторых, рассмотреть как организационно-экономические аспекты функционирования предприятия- ООО “Изумрудный город”, так и маркетинговые аспекты функционирования организации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Ворачек Х. О состоянии “теории маркетинга услуг”.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002. 2. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002. 3. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. М., 1998. 4. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг.//Маркетинг в России и за рубежом. № 3. 2000. 5. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом.//Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2002. 6. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. М., 2001. 7. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. СПб., 2002. 8. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 1999. 9. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2000. 10. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ "ДИС", 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru