www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ внутренней среды предприятия ЗАО «Голдлайн»


ID работы - 620859
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2.Анализ внутренней среды предприятия 9
2.1.Производственная структура предприятия 9
2.2.Организационная структура предприятия 10
2.3.Производственная мощность и производственная программа предприятия 11
2.4.Доходы предприятия 12
3.Анализ внешней среды предприятия 14
3.1.Определение емкости рынка 14
3.2.Анализ «разрывов» 19
3.3.SWOT-анализ 20
3.4.Анализ конкурентов 23
3.5.Анализ потребителей 28
3.6.Анализ поставщиков 29
4.Определение стратегической позиции предприятия 30
5.Разработка стратегии развития предприятия 33
Заключение 35
Список использованной литературы 38
Приложение 1 40
Приложение 2 41




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Стратегическое планирование является очень актуальным для российских коммерческих фирм. Отход от централизованного планирования, прошедшая приватизация и весь ход экономических преобразований в России заставляют предприятия заглянуть в будущее, сформулировать свою стратегию, определить свои главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности, т.е. непосредственно использовать идеи стратегического планирования.
Если в прошлом многие компании могли весьма успешно функционировать, обращая внимание в основном на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сегодняшние развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления.
Фирмы, управление которыми ориентировано на решение краткосрочных проблем, с частыми сменами задач, приоритетов деятельности, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической и производственной «прочности», позволяющей провести в случае необходимости эффективное обновление, не могут устоять в нынешних быстро меняющихся рыночных условиях.
Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и др.) – вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Целью работы является проведение стратегического анализа на примере компании ЗАО «Голдлайн».
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть общую характеристику предприятия
2. провести анализ внутренней среды предприятия (производственная и организационная структура, производственная мощность и доходы организации)
3. провести анализ внешней среды организации (анализ рынка, разрывов, SWOT – анализ, анализ конкурентов, потребителей, поставщиков)
4. определить стратегическую позицию предприятия
5. разработать стратегию развития предприятия




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы
1) Андреев А.А., Радичка Д.М. Стратегическое управление: Учеб. пособ. – Омск. : ЦОАУ, 2003.- 460 с.
2) Академия рынка. Маркетинг / Пер. с фр. М.: Экономика, 2003. – 433 с.
3) Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2002. – 541 с.
4) Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге / Пер. с англ.- М.: Финстатинформ, 2002. – 653 с.
5) Берман Б А. Маркетинг. – М.: Экономика, 2003. – 231 с.
6) Бизнес-план ТПП «Завода деревоизделий» Бизнес-план. Примеры реальных бизнес-планов. 2 часть, под ред. В.А. Горемыкина, М.: МГИУ, 2003. – 432 с.
7) Буров В.П. Бизнес-план: методика составления. - М.: Инфра- М, 2002. – 453 с.
8) Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2002. – 532 с.
9) Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2002. – 189 с.
10) Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 2002.- 286 с.
11) Зайцев В.А. Маркетинг. – М.: ГИНФО, 2003. – 289 с.
12) Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения, 2001. – 654 с.
13) Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 2001. – 521 с.
14) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Дело, 2002. – 243 с.
15) Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2001. – 278 с.
16) Маркетинг/ Под ред. Э.А. Уткина, М.: ЭКСМОС, 2002. – 453 с.
17) Менеджмент: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2002. – 389 с.
18) Основы маркетинга/ Под ред. Е.П. Голубкова. - М.: ФИНПРЕСС, 2003. – 674 с.
19) Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: ОАО «Издательство «экономика»», 2002. – 367 с.
20) Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 245 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru