Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ внешних факторов окружения ID работы - 609098 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Внешняя среда 4 1.1. Сущность понятия «внешняя среда» 4 1.2. Анализ состояния внешней среды 5 1.3. Цель и классификация прогнозов состояния внешней среды. 7 1.4. Объекты и методы качественного прогнозирования состояния внешней среды 9 2. Анализ внешней среды ООО “Центркомп” 12 2.1. Краткая характеристика ООО “Центркомп” 12 2.2 Анализ внешних факторов окружения 13 2.3. Анализ непосредственного окружения фирмы 18 Заключение 24 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Введение После установления своей миссии и целей руководство предприятия начинает диагностический этап процесса стратегического планирования. На этом пути первым шагом является исследование внешней среды. Анализ внешней среды помогает контролировать внешние по отношению к фирме факторы, получить важные результаты (время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз, время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств и время на разработку стратегий). Для этого необходимо выяснить, где находится организация, где она должна находиться в будущем и что для этого должно сделать руководство. В данной работе мной будет показана роль внешней среды в функционировании организации, а также рассмотрен анализ внешней среды в конспекте ее влияния на реализацию альтернатив на примере конкретного предприятия- ООО “Центркомп” СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 1995. 2. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2000. 3. Колесников С. Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. Москва: Статус-Кво 97, 2000. 4. Коротков Э.М. Исследование систем управления. - М.: «ДеКА», 2000. 5. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: «ДеКА, 1996. 6. Крейчман Ф. С. Эффективная организация управления акционерными предприятиями в условиях рынка. — М., 2000. — 316с. 7. Курс предпринимательства: Учебник для ВУЗов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В. А. Швандара – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. 8. Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRNEnterprise Рartner. 2000, № 1. 9. Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А. и др. Менеджмент, М.: ЮНИТИ, 1998. 10. Мандрица В. М., Касьянов В. В. Правовые основы управления: Учебное пособие. Ростов на Дону: Феникс, 2002. С.123. 11. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 12. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 1999. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru