www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ внешних факторов окружения


ID работы - 609098
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Внешняя среда 4
1.1. Сущность понятия «внешняя среда» 4
1.2. Анализ состояния внешней среды 5
1.3. Цель и классификация прогнозов состояния внешней среды. 7
1.4. Объекты и методы качественного прогнозирования состояния внешней среды 9
2. Анализ внешней среды ООО “Центркомп” 12
2.1. Краткая характеристика ООО “Центркомп” 12
2.2 Анализ внешних факторов окружения 13
2.3. Анализ непосредственного окружения фирмы 18
Заключение 24
Список литературы 25




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

После установления своей миссии и целей руководство предприятия начинает диагностический этап процесса стратегического планирования. На этом пути первым шагом является исследование внешней среды.
Анализ внешней среды помогает контролировать внешние по отношению к фирме факторы, получить важные результаты (время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз, время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств и время на разработку стратегий). Для этого необходимо выяснить, где находится организация, где она должна находиться в будущем и что для этого должно сделать руководство.
В данной работе мной будет показана роль внешней среды в функционировании организации, а также рассмотрен анализ внешней среды в конспекте ее влияния на реализацию альтернатив на примере конкретного предприятия- ООО “Центркомп”




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 1995.
2. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2000.
3. Колесников С. Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. Москва: Статус-Кво 97, 2000.
4. Коротков Э.М. Исследование систем управления. - М.: «ДеКА», 2000.
5. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: «ДеКА, 1996.
6. Крейчман Ф. С. Эффективная организация управления акционерными предприятиями в условиях рынка. — М., 2000. — 316с.
7. Курс предпринимательства: Учебник для ВУЗов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В. А. Швандара – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997.
8. Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRNEnterprise Рartner. 2000, № 1.
9. Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А. и др. Менеджмент, М.: ЮНИТИ, 1998.
10. Мандрица В. М., Касьянов В. В. Правовые основы управления: Учебное пособие. Ростов на Дону: Феникс, 2002. С.123.
11. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
12. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 1999.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru