www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ внешней среды ООО "Студио-Фит" а544


ID работы - 636499
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 5
1.1.Услуга как объект маркетинга 5
1.2. Внутренний маркетинг в сфере услуг 10
1.3. Особенности маркетинга фитнес-услуг 13
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС-КЛУБА "СТУДИО-ФИТ" 16
2.1.Характеристика объекта исследования 16
2.2. Анализ внешней среды ООО "Студио-Фит" 21
2.3. Маркетинговое исследование потребителей спортивных услуг ООО "Студио-Фит" 24
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИТНЕС-КЛУБА 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40





ВВЕДЕНИЕ:



Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей. Решение этой ответственной задачи требует от организаций не только усилий, связанных с реализацией произведенной стоимости, но и выполнения сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих продвижение товаров от производителей к потребителям.
Значительный интерес к маркетингу в России как базисному рыночному инструменту объясняется тем, что здесь впервые за долгие годы хозяйствующие субъекты рынка получили возмож




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



16. Жукова Я.И. Российский рынок маркетинговых исследований// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 6.
17. Иванов А.Л. Как получить честный ответ на поставленный вопрос? (К вопросу повышения достоверности результатов социологических и маркетинговых опросов)// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2005. N 6.
18. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 3.
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 1998. - 896с.
20. Леви М., Бейтс Б. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер, 2005
21. Манн И. Маркетинг на 100%. - СПб: Питер, 2003. - 240 с.
22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело ЛТД, 1994. - 702с.
23. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб.: Питер, 2005.
24. Рогачевский А.М. Введение в маркетинг. - Новосибирск: НГАВТ, 2001.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru