Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
анализ внешней среды ID работы - 609083 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Фирма в окружении составляющих среды функционирования 4 2. Составляющие анализа внешней среды организации 7 3. Общая характеристика внешних факторов, влияющих на деятельность фирмы 10 4. Изучение стратегических альтернатив. Влияние внешней среды организации на их реализацию 20 Заключение 27 Список литеpатуpы: 28 ВВЕДЕНИЕ: Введение После установления своей миссии и целей руководство предприятия начинает диагностический этап процесса стратегического планирования. На этом пути первым шагом является исследование внешней среды. Анализ внешней среды помогает контролировать внешние по отношению к фирме факторы, получить важные результаты (время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз, время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств и время на разработку стратегий). Для этого необходимо выяснить, где находится организация, где она должна находиться в будущем и что для этого должно сделать руководство. В данной работе мной будет показана роль внешней среды в функционировании организации, а также рассмотрен анализ внешней среды в конспекте ее влияния на реализацию альтернатив. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литеpатуpы: 1) Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 1995 г. 2) Телор Фредерик Уинслоу, "Менеджмент", - М., 1992 г. 3) Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. Лениздат, 1992. 4) Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994. 5) Кохно П.А. / Микрюков В.А./ Коморов С.Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993. 6) Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992. 7) В. Хойер. Как делать бизнес в Европе. М.: Издательство "Прогресс", 1990. 8) Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 1992. 9) Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 1984. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru