Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ управления маркетингом на примере ООО «Светлячок-Б». ID работы - 620024 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 45 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии торговли 5 1.1. Сущность управления, управленческих процессов, функции управления 5 1.2 Основы управления маркетингом 7 2. Методы управления маркетингом, коммуникационные инструменты 12 3. Анализ управления маркетингом на примере ООО «Светлячок-Б» 15 3.1 Досье предприятия ООО «Светлячок-Б» 15 3.2 Анализ управленческой деятельности ООО «Светлячок-Б» 21 3.3 Совершенствование маркетинговой службы ООО «Светлячок-Б» 35 Заключение 43 Список литературы 45 ВВЕДЕНИЕ: Введение Трудности, возникающие перед компаниями в связи с переходом к рынку, во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия. Ситуация ставит перед менеджментом новые задачи: рационально планировать свою деятельность, понять качество и конкурентоспособность товаров и фирмы, как обеспечить эффективный сбыт продукции. Достигнуть этого возможно при значительном повышении уровня организации деятельности компании. Важную роль в этом в рыночных условиях играет использование принципов маркетинга, получивших широкое распространение в мировой практике. Маркетинг уже давно находится на вооружении предприятий зарубежных стран, имеет он и применение в России. Важно отметить, что маркетинг постоянно развивается и не является чем-то догматическим. Термин маркетинг означает «рыночный» и представляет собой систему организации и управления всеми сторонами деловой активности хозяйственной единицы. Маркетинг требует творческого подхода. «Не существует единой универсальной формулы для организации работы на основе принципов маркетинга, равно как и нет единой схемы построения маркетинговой работы на уровне предприятия. Главное при маркетинговом подходе – целевая ориентация всей совокупности мер». Сегодня маркетинговый подход заставляет менеджмент уделять таким сферам как реализация и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению финансового положения компании куда больше внимания, чем управлению производством с целью снижения издержек. Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли. Маркетинг – это координирование действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность. Таким образом, маркетинговая деятельность – это основа комплексного решения своих задач: поиск потребителя, определения собственных возможностей, оценка уровня конкурентоспособности фирмы и продукции. Маркетинг сегодня обеспечивает минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании. Игнорирование маркетинга менеджментом предприятия в современных условиях может стоить очень дорого до выхода из бизнеса. В настоящее время данная проблема очень актуальна для менеджмента компании «Светлячок-Б», которая и является, наравне с исследованием маркетинговой деятельности предприятия, объектом исследования данной курсовой работы. Цель данной работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты управления маркетингом в торговом предприятии. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии торговли; - провести анализ управления маркетингом на примере ООО «Светлячок-Б»; - разработать рекомендации по управлению маркетингом на предприятии торговли. Объект исследования - ООО «Светлячок-Б». Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «Светлячок-Б». Методы исследования – анализ литературных источников, сравнительный анализ, экономико-статистический анализ. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. 2. Амблер Тим, Практический маркетинг – Санкт-Петербург, Питер, 2001 г, – 400 с. 3. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 354 с. 4. Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, № 3. 5. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. — М., 2003. 6. Брасс А.А. Основы менеджмента: Учеб.пособие. - Мн.: ИП «Экоперспектива», 2004.-239с. 7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 1995. – с.-92. 8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2003. 9. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – с.-42. 10. Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений. – М.: Приор-издат, 2004 11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 12. Контроль реализации маркетинговой стратегии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №8. 13. Михалева Е.П. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2004. – с.67. 14. Основы маркетинга. / Под ред. Васильева П.Б. – М.: ВЛАДОС, 2006. – с.34-35. 15. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2004. – с.-43. 16. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2004. 17. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. М.: Экономика, 2003. 18. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2005. 19. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001. – 398с. 20. Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. – СПб.: Питер, 2004. – с.-75. 21. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – с.-39. 22. Цуглевич В.Н. Корпоративный менеджмент в условиях нестабильного рынка/ Под общ. ред. Н.П. Тихомирова – М.: Издательство «Экзамен», 2003.- 320с. 23. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 156с. 24. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: «Финансы и статистика», 2004. – 270с. 25. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru