www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ управления маркетингом на примере ООО «Светлячок-Б».


ID работы - 620024
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 45
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии торговли 5
1.1. Сущность управления, управленческих процессов, функции управления 5
1.2 Основы управления маркетингом 7
2. Методы управления маркетингом, коммуникационные инструменты 12
3. Анализ управления маркетингом на примере ООО «Светлячок-Б» 15
3.1 Досье предприятия ООО «Светлячок-Б» 15
3.2 Анализ управленческой деятельности ООО «Светлячок-Б» 21
3.3 Совершенствование маркетинговой службы ООО «Светлячок-Б» 35
Заключение 43
Список литературы 45




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Трудности, возникающие перед компаниями в связи с переходом к рынку, во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия. Ситуация ставит перед менеджментом новые задачи: рационально планировать свою деятельность, понять качество и конкурентоспособность товаров и фирмы, как обеспечить эффективный сбыт продукции.
Достигнуть этого возможно при значительном повышении уровня организации деятельности компании. Важную роль в этом в рыночных условиях играет использование принципов маркетинга, получивших широкое распространение в мировой практике.
Маркетинг уже давно находится на вооружении предприятий зарубежных стран, имеет он и применение в России. Важно отметить, что маркетинг постоянно развивается и не является чем-то догматическим.
Термин маркетинг означает «рыночный» и представляет собой систему организации и управления всеми сторонами деловой активности хозяйственной единицы. Маркетинг требует творческого подхода.
«Не существует единой универсальной формулы для организации работы на основе принципов маркетинга, равно как и нет единой схемы построения маркетинговой работы на уровне предприятия. Главное при маркетинговом подходе – целевая ориентация всей совокупности мер».
Сегодня маркетинговый подход заставляет менеджмент уделять таким сферам как реализация и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению финансового положения компании куда больше внимания, чем управлению производством с целью снижения издержек.
Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли.
Маркетинг – это координирование действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность.
Таким образом, маркетинговая деятельность – это основа комплексного решения своих задач: поиск потребителя, определения собственных возможностей, оценка уровня конкурентоспособности фирмы и продукции. Маркетинг сегодня обеспечивает минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании.
Игнорирование маркетинга менеджментом предприятия в современных условиях может стоить очень дорого до выхода из бизнеса.
В настоящее время данная проблема очень актуальна для менеджмента компании «Светлячок-Б», которая и является, наравне с исследованием маркетинговой деятельности предприятия, объектом исследования данной курсовой работы.
Цель данной работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты управления маркетингом в торговом предприятии.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии торговли;
- провести анализ управления маркетингом на примере ООО «Светлячок-Б»;
- разработать рекомендации по управлению маркетингом на предприятии торговли.
Объект исследования - ООО «Светлячок-Б».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «Светлячок-Б».
Методы исследования – анализ литературных источников, сравнительный анализ, экономико-статистический анализ.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Амблер Тим, Практический маркетинг – Санкт-Петербург, Питер, 2001 г, – 400 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 354 с.
4. Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, № 3.
5. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. — М., 2003.
6. Брасс А.А. Основы менеджмента: Учеб.пособие. - Мн.: ИП «Экоперспектива», 2004.-239с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 1995. – с.-92.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2003.
9. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – с.-42.
10. Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений. – М.: Приор-издат, 2004
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
12. Контроль реализации маркетинговой стратегии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №8.
13. Михалева Е.П. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2004. – с.67.
14. Основы маркетинга. / Под ред. Васильева П.Б. – М.: ВЛАДОС, 2006. – с.34-35.
15. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2004. – с.-43.
16. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2004.
17. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. М.: Экономика, 2003.
18. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2005.
19. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001. – 398с.
20. Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. – СПб.: Питер, 2004. – с.-75.
21. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – с.-39.
22. Цуглевич В.Н. Корпоративный менеджмент в условиях нестабильного рынка/ Под общ. ред. Н.П. Тихомирова – М.: Издательство «Экзамен», 2003.- 320с.
23. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 156с.
24. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: «Финансы и статистика», 2004. – 270с.
25. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru