Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ товарной политики на примере концерна "Калина" ID работы - 750533 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретически основы товарной политики…………………………….5 1.1 Понятие товар. Основные классификации товаров………………………...5 1.2 Использование марки, упаковки, маркировки………………………………9 1.3 Концепция жизненного цикла товара………………………………………13 Глава 2. Анализ товарной политики на примере концерна "Калина"……….20 2.1 Общая характеристика концерна "Калина"………………………………..20 2.2 Разработка метода исследования и анализ полученных данных…………21 2.3 Совершенствование товарной политики в фирме концерна "Калина"….22 Глава 3. Система маркетинга в товарной политики…………………………...27 3.1 Система международной торговли…………………………………………27 3.2 Исследование маркетинговой среды……………………………………….28 3.3 Товарные инновации: подходы……………………………………………..32 3.4 Комплекс маркетинга………………………………………………………..33 3.5 Проблемы товарной политики и способы их устранения………………...36 Заключение……………………………………………………………………….39 Список литературы………………………………………………………………41 ВВЕДЕНИЕ: Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших предприятий, так и молодых фирм в условия рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент и маркетинг. Как показывает практика, в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную маркетинг нередко является наиболее "узким местом". При неэффективной маркетинговой системе невостребованными остаются гибкость и ресурсные возможности производственной, финансовой и других подсистем фирм. Маркетинговый подход - общепризнанное направление в создании и реализации фирмами продукции и услуг различного направления. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере уделяется большое внимание, поскольку неэффективная маркетинговая система предприятия может привести не только к потерянной прибыли, но и прямым убыткам. Маркетинговая система как подсистема организационного управления существует в любой фирме, однако, степень ее развития и эффективности может иметь значительные различия. В организационном отношении в крупных и средних фирмах управляющее звено маркетинговой системы - специальные службы и подразделения. В малой фирме это может быть непосредственно один из руководителей. Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается прежде всего путём реализации товарной политики. Товарная политика (англ. trade policy) - составляющая маркетинговой деятельности предприятия, направленная на развитие ассортимента, создание новых товаров, исключение из производственной программы товаров, утративших потребительский спрос, улучшение упаковки товара, разработку броского наименования и выразительного товарного знака. Все больше и больше фирм имеют маркетинговые отделы, которые и занимаются товарной политикой, поэтому эта тема актуально в современном мире, особенно в нашей стране. При разработке товарной политики основными проблемами являются: - инновации (создание новых товаров или обновление существующих); - обеспечение качества и конкурентоспособности товаров; - создание и оптимизация товарного ассортимента; - вопросы о товарных марках; - в создание эффективной упаковки (для соответствующих видов продукции); - анализ жизненного цикла товара и управление им; - позиционирование товаров на рынке. Объект исследования: система маркетинга. Предмет исследования - товарная политика в системе маркетинга. Цель работы: показать место товарной политики в системе маркетинга. Задачи исследования: 1.Рассмотреть сущность товара в маркетинге, теоретические основы товарной политики и товара. 2. Провести анализ товарной политики на примере концерна "Калина" 3. Изучить систему маркетинга в товарной политике, определить товарные инновации, основные проблемы товарной политики и способы их решение. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. - М.: Союз, 1998. - 272 с. 2. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. / Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1993. - 574 с. 3. Акулич И.Л. "Современный маркетинг". - Рига: Изд. БРИ, 2001г. 4. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер", 1999-400 с. (серия "Теория и практика менеджмента") 5. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 1998 г. 6. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. - М.: Экономика, 1999. - 703 с. 7. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000. 8. Березин И.С. Маркетинговые исследования рынков. - М.: РДЛ, 1999. 416 с. 9. Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. - М.: Инфра-М, 2000, 560 с. 10. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. Практическое пособие. -М.: ВИРА-Р, 1998. 384 с. 11. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2000 г. 12. Голубков Е.П. "Маркетинговые исследования". - М.:Филипресс, 1998г. 13. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - М.: Финансы, учет, аудит. - 1997, 464 с. 14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2000 г. 15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. - Вильямс, 1998. - 1056 с. 16. Репникова И.С. Концепция маркетинга. - М: 1998. 17. Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. - М.: Интел-Синтез. - 1999, 352 с. 18. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1993. с. 310 Цена: 1200.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru