www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ товарной политики концерна "Калина"


ID работы - 738954
маркетинг (реферат)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Теоретически основы товарной политики 4
1.1 Понятие товар. Основные классификации товаров. 4
1.2 Использование марки, упаковки, маркировки 7
1.3 Концепция жизненного цикла товара 10
Глава 2. Анализ товарной политики концерна "Калина" 16
2.1 Общая характеристика концерна "Калина" 16
2.2 Товар и его классификация 16
2.3 Решения относительно товарной номенклатуры 17
2.4 Разработка метода исследования и анализ полученных данных 17
2.5 Совершенствование товарной политики в фирме концерна "Калина" 18
Заключение 22
Список литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:




Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается прежде всего путём реализации товарной политики.
Предмет исследования: товарная политика.
Цель работы: раскрытие понятия товарной политики.
Все больше и больше фирм имеют маркетинговые отделы, которые и занимаются товарной политикой, поэтому эта тема актуально в современном мире, особенно в нашей стране.
При разработке товарной политики основными проблемами являются:
- инновации (создание новых товаров или обновление существующих);
- обеспечение качества и конкурентоспособности товаров;
- создание и оптимизация товарного ассортимента;
- вопросы о товарных марках;
- в создание эффективной упаковки (для соответствующих видов продукции);
- анализ жизненного цикла товара и управление им;
- позиционирование товаров на рынке.
В теоретической части рассмотрим сущность указанных проблем товарной политики.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акулич И.Л. "Современный маркетинг". - Рига: Изд. БРИ, 2001г. 2. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000. 3. Голубков Е.П. "Маркетинговые исследования". - М.:Филипресс, 1998г. 4. Багиев Г.Л. "Маркетинг". 5. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Большой энциклопедический словарь.- М.: ИНФРА -М, 2001. 6. Федько В.П. "Товарный знак". 7. Филип Котлер. Основы маркетинга. - М.: Ростинтэр, 1993.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru