www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ товарного рынка алкогольной продукции


ID работы - 657554
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. Состояние рынка алкогольной продукции в России
2. Элементы и характеристики товарного рынка
3. Методы изучения товарного рынка, используемые в магазине "Вино и водка"
4. Особенности прогнозирования и изучения рынка алкогольной продукции
5. Спрос: его виды и методы изучения
Выводы и предложения
Список использованных источников




ВВЕДЕНИЕ:



Трудности, возникающие перед предприятиями в связи с переходом к рынку во многом связаны с тем, что управленческий персонал предприятий не знает законов и рынка и механизма его изучения. Компании столкнулись с явлением: реализуемая ими продукция не пользуется спросом, а как ее "проталкивать" на рынок специалисты не знают. Проанализировав внутренние и внешние условия рынка, товар, потребителей, конкурентов фирма сможет улучшить свое положение, укрепится на рынке, наладить связи с потребителями, достичь определенных целей: увеличить доход, получить прибыль, рост объема сбыта. В итоге это поможет существовать и действовать в условиях рынка.
Изучение рынка как такового - первый шаг к познанию внешней среды, в которой намерено действовать предприятие. Попытка выйти с товаром на все рынки, по крайней мере, нецелесообразна и расточительна. Поэтому следует проводить аналитическую работу в целях выбора из потенциальных рынков, таких которые наиболее перспективные для компании на которых с наименьшими затратами можно достичь коммерческого успеха.
Исследование рынка самое распространенное и необходимое направление в маркетинговых исследованиях. Без данных полученных в ходе исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять информацию необходимую для принятия решений связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.
Исследования рынка имеют целью выделить и измерить потенциал и определить характер рынка, как правило, для данного товара. Этот тип исследований дает руководителю сбыта информацию, где выгоднее всего сбывать товар, и указывает на участки рынка недостаточно емкие для продукта.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Витт Ю. Управление сбытом. - М: Инфра, 1997.
2) Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 1997.
3) Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. - М: Экономика, 1971.
4) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Дело, 1993.
5) Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М: Международные отношения, 1993.
6) Хрипач А. Экономика предприятия. - Беларусь, 1996.
7) Алтыев А. Рынок и мы// Торговля. - 1995. - №6.
8) Мокров Г. Исследования маркетинга// Бизнес. - 1994. - №8.
9) Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. - 1993. - №6-7.
10) Хашенов А. Рынок: некоторые проблемы исследования конъюнктуры// Общество и экономика. - 1995. - №8.
11) Хэмилтон Д. Что такое маркетинговые исследования// Социс. - 1994. -№8.
12) Гусев В. Ин бизнес// Эхо планеты. - 1994. - №6.





Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru