www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ товарного рынка


ID работы - 657553
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. Анализ товарного рынка - теоретический аспект.
1.1. Понятие о рынке. Рыночная среда.
1.2. Комплексный анализ рынка.
2. Анализ рынка резиновых рукавов
Заключение
Список литературы.




ВВЕДЕНИЕ:



Трудности, возникающие перед предприятиями в связи с переходом к рынку во многом связаны с тем, что управленческий персонал предприятий не знает законов и рынка и механизма его изучения. Компании столкнулись с явлением: производимая ими продукция не пользуется спросом, а как ее "проталкивать" на рынок специалисты не знают. Проанализировав внутренние и внешние условия рынка, товар, потребителей, конкурентов фирма сможет улучшить свое положение, укрепится на рынке, наладить связи с потребителями, достичь определенных целей: увеличить доход, получить прибыль, рост объема сбыта и соответственно производства. В итоге это поможет существовать и действовать в условиях рынка.
Изучение рынка как такового - первый шаг к познанию внешней среды, в которой намерено действовать предприятие. Попытка выйти с товаром на все рынки, по крайней мере, нецелесообразна и расточительна. Поэтому следует проводить аналитическую работу в целях выбора из потенциальных рынков, таких которые наиболее перспективные для компании на которых с наименьшими затратами можно достичь коммерческого успеха.
Без данных полученных в ходе анализа рынка невозможно анализировать и сопоставлять информацию необходимую для принятия решений связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.
Исследования рынка имеют целью выделить и измерить потенциал и определить характер рынка, как правило, для данного товара. Этот тип исследований дает руководителю сбыта информацию, где выгоднее всего
сбывать товар, и указывает на участки рынка недостаточно емкие для продукта.
Цель данной работы - определить методологию исследования рынка и ее использование при практическом анализе рынка, на котором действует компания




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алтыев А. Рынок и мы// Торговля. - 1995. - №6.с 26-29
2. Витт Ю. Управление сбытом. - М: Инфра, 1997.135с.
3. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 1997.174с.
4. Курс для высшего управленческого персонала. - М: Экономика, 1971.692с.
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Дело, 1993.532с
6. Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. - 1993. - №6-7..
7. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М: Международные отношения, 1993.393с.
8. Хрипач А. Экономика предприятия. - Беларусь, 1996.478с.
9. Хашенов А. Рынок: некоторые проблемы исследования конъюнктуры// Общество и экономика. - 1995. - №8.с4-6
10. Хэмилтон Д. Что такое маркетинговые исследования// Социс. - 1994. -№8.с5-39
11. Гусев В. Ин бизнес// Эхо планеты. - 1994. - №6.с12-15


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru