www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ состояния рынка товаров


ID работы - 648698
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ МАКИЯЖА 4
2. АНКЕТНЫЙ ОПРОС ПОКУПАТЕЛЕЙ 14
3. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 18
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА 21
5. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА 23
6. ПРОГНОЗ СУЩЕСТВОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29





ВВЕДЕНИЕ:



С недавних пор в наш лексикон вошло слово "макияж", которое в переводе с французского означает "приукрасить себя". Во второй половине XX века его стали широко применять, появились специальные разделы в журналах мод, а также в популярных журналах. В них систематически печатают статьи специалисты о новых течениях в этом направлении, дают прогнозы моды в макияже на будущее. Макияж стал как бы частью женской внешности, с его помощью можно подчеркнуть более привлекательные ее стороны, скрыть небольшие недостатки и, наконец, осветлить кожу лица.
Макияж непосредственно связан с модными художественными направлениями, от которых зависят цветовая гамма, форма бровей, губ, глаз. Макияж можно наносить в любом возрасте, но при этом следует помнить о чувстве меры. Сильно накрашенное лицо теряет свою привлекательность, может выглядеть вызывающе, вульгарно. Макияж зависит от времени года, времени суток (утро, день, вечер), а главное - от его назначения.
Make-up по-английски стали называть моментальный макияж. Его наносят без особого труда, как бы освещая лицо косметическими средствами.
Чтобы правильно наносить косметику, потребуются специальные высококачественные инструменты, которые должны быть подобраны так же тщательно, как у профессиональных визажистов. Только в этом случае макияж будет безупречным. В данной работе мы рассмотрим основные виды инструментов, используемых для нанесения макияжа.
Это и обусловило актуальность выбранного исследования, целью которого является анализ положения инструментов для макияжа на рынке Ижевска.
В соответствии с поставленной целью основными задачами работы являются:
провести наблюдение за товаром в местах розничной его продажи;
провести анкетный опрос покупателей товара;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка: Маркетинг. / Пер. с фр. - М.: Экономика. 2003.
2. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. - М.: Финстатинформ. 2003.
3. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика. 2002.
4. Измайлова Н.В. Make-Up. - М., 2002.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс. 2002.
6. Сергеенкова Н. Волшебный мир макияжа. - М., 2001.
7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика. 2002.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru