www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ системы стимулирования сбыта на примере ООО "Технология"


ID работы - 652737
маркетинг (отчет по практике)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия на примере ООО "Технология" 4
2. Анализ системы стимулирования сбыта на примере ООО "Технология" 11
3. Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования сбыта на примере ООО "Технология" 17
Выводы и рекомендации 25
Список литературы 29





ВВЕДЕНИЕ:



Преддипломная практика проходила в ООО "Технология".
Адрес: Россия,142717, Московская обл., Ленинский район, деревня Апаринки, владение 3.
Целью преддипломной практики в соответствии с программой является приобретение профессиональных навыков управления организацией, объединение знаний по циклам специальных дисциплин и их систематизация, отработка проблемных вопросов выпускной квалификационной работы на материалах объекта практики.
Задачи преддипломной практики:
представить краткую характеристику предприятия;
проанализировать систему стимулирования сбыта на предприятии;
разработать предложения по совершенствованию системы стимулирования сбыта на предприятии.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов - М.: Экономика, 2003. - 703 с.
2. Вертоградов В. Управление продажами. - СПБ.: Питер, 2005. - 240 с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2003. - 688 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004. - 648 с.
5. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 410с.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Маркетинг, 2004. - 516 с.
7. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312 с.
8. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. - Питер, 2005. - 224с.
9. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 345с.
10. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М., 2005 . - 328 с.
11. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2003 . - 542 с.
12. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2005. - 268 с.
13. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. - М.: Экономика, 2005. - 560с.
14. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону, 2005. - 480 с.
15. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. - М.: АО Интерэксперт, 2005. - 321 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru