www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ сервиса услуг и продаж в маркетинге


ID работы - 691545
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Общая характерситкика маркетинга в сфере услуг 5
1.1 Сущность маркетинга в сфере услуг 5
1.2 Конкуренция на рынке услуг 10
2. Коммуникативная политика и коммерческие услуги 17
2.1 Коммуникативная политика в сфере обращения и услуг 17
2.2 Коммерческо-посреднические услуги 22
Заключение 28
Список использованных источников 30






ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. В условиях развивающихся рыночных отношений значи-тельна роль посреднических организаций при обслуживании покупателей и по-ставщиков продукции.
В этих условиях широко используются прогрессивные методы обслужи-вания поставщиков и потребителей, расширяется объем предоставляемых ус-луг, повышается качество обслуживания.
Предоставление комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи предусматривает доведение приобретенных товаров до потребителей. И чем больше при этом будет предоставлено различных услуг, тем выше будет потре-бительная стоимость товара.
Это направлено на модификацию товарного предложения, без чего со-временная торговля не может успешно функционировать на конкурентном рынке.
Все это предопределило успешное развитие различного рода услуг. Тор-гово-посреднические организации, предоставляя услуги потребителям, расши-ряют свою деятельность, направляя усилия на активизацию и разнообразие форм товарного предложения, интенсификацию использования товаров и эко-номию затрат участников рыночных отношений.
Существует классическое высказывание К. Маркса о понятии и значении услуг: "Это выражение означает вообще не что иное, как ту особую потреби-тельную стоимость, которую доставляет этот товар, подобно всякому другому товару; но особая потребительная стоимость этого труда получила здесь спе-цифическое название "услуги" потому, что труд оказывает услуги не в качестве вещи, а в качестве деятельности...".
Следовательно, труд работников, направленный на повышение качества обслуживания и создающий полезный эффект, является услугой.
Маркетинг в сфере услуг отличается от маркетинга в промышленности и торговле, что позволяет рассматривать сферу услуг как самостоятельное на-правление на товарном рынке. Существуют определенные методы формирова-ния услуг, их планирования, развития, что позволяет предприятиям сферы ус-луг решать текущие и перспективные задачи, осваивать новые рынки и созда-вать новый вид услуг в соответствии с растущими требованиями рынка.
За последние годы сфера услуг в России заметно возросла, что объясняет-ся как усложнением производства, так и насыщением рынка товарами повсе-дневного спроса.
Одним из условий развития различного рода услуг является экономиче-ский рост государства и его развитие. Однако экономический рост государства не позволяет в полном объеме удовлетворить растущие материальные потреб-ности населения. В настоящее время сформированы новые подходы к созданию новых видов услуг. Зарубежный опыт подтверждает, что рост сферы услуг - одно из важных направлений развития современной экономики.
Цель исследования - провести анализ сервиса услуг и продаж в марке-тинге.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть общую характеристику маркетинга в сфере услуг.
2. Обосновать значение конкуренции на рынке услуг.
3. Проанализировать коммуникативную политику в сфере обращения и услуг.
4. Определить особенности коммерческо-посреднических услуг.
Объект исследования - основополагающие характеристики сервиса ус-луг и продаж. Предмет исследования - определение особенностей маркетинга услуг и продаж.
Структура работы: работа состоит из введения, четырех глав, заключе-ния и списка использованных источников.
Теоретической основой данной работы послужили работы таких авто-ров, как: Васильев Г.А., Деева Е.М., Годин А.М., Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. и других.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2008.
2. Васильев Г.А., Деева Е.М. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг. - М.: Юнити-Дана, 2009.
3. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009.
4. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
5. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. - М.: Вильямс, 2006.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2007.
7. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2008.
8. Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. - СПб.: Питер, 2006.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009.
10. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг. - М.: КноРус, 2008.
11. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо-Пресс, 2008.
12. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009.
13. Хлебович Д.И. Сфера услуг. Маркетинг. - М.: КноРус, 2009.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru