Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ рыночных возможностей ООО "Брэнд-Сервис" ID работы - 754224 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение ………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения рыночных возможностей предприятия в системе маркетинга ………………………..…..4 1.1. Планирование системы маркетинга на предприятии как основного инструмента анализа рынка ……………………………………….…….4 1.2. Проведение анализа по изучению рыночных возможностей фирмы и проведение сегментации рынка ………………………………………...7 1.3. Возможности и формы исследования рынка ………………………….12 Глава 2. Анализ рыночных возможностей ООО "Брэнд-Сервис" ……….…20 2.1. Анализ системы маркетинга предприятия ………………………………20 2.2. Разработка маркетингового исследования для анализа рыночных возможностей предприятия с точки зрения потенциальных покупателей ...26 Заключение …………………………………………………………………..…35 Список использованной литературы …………………………………………37 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время увеличивается число и сложность проблем, которые фирмам необходимо уметь решать для необходимости добиваться поставленных целей. Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок, современное состояние общей конъюнктуры рынка, потребительского спроса, прогнозировать развитие рыночной ситуации. В современной практике для этого используется разнообразный инструментарий маркетинга, который в процессе функционирования отдельной компании должен способный повысить мобильность организации, создание современных видов продукции и их продвижения на новые рынки. Большую роль в этом играет своевременный анализ рыночных возможностей организации. Таким образом, актуальность темы, выбранной для исследования, представляется бесспорной. Цель работы - осуществить анализ рыночных возможностей ООО "Брэнд-Сервис" на целевом рынке. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты проблемы изучения рыночных возможностей предприятия в системе маркетинга 2. Изучить вопросы планирования маркетинга на предприятии 3. Определить необходимость и алгоритм проведения анализа по изучению рыночных возможностей фирмы 4. Изучить возможности и формы исследования рынка 5. Провести анализ системы маркетинга ООО "Брэнд-Сервис" 6. Разработать маркетинговое исследование для анализа рыночных возможностей предприятия с точки зрения потенциальных покупателей. Объектом исследования является ООО "Брэнд-Сервис". Предметом исследования - рыночные возможности ООО "Брэнд-Сервис" на целевом рынке. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар. Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2003. - 572 с. 2. Березин И. М. Маркетинг и исследование рынков. - М.: Русская ледовая литература, 2004. - 219 с. 3. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 176 с. 4. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать завоевать и удержать рынок/ Перевод с англ языка Гольдича В. А. и Оганесовой В. А. Науч. редактор Соловьёв Б. А. - М.: Изд. АСТ, 2000. - 272 с. 5. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга товарных объектов. - М.: Внешторгиздат, 2000. - 216 с. 6. Маркова В. Методические вопросы планирования производства на основе маркетинга. // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 43-50. 7. Моисеева Н., Конышева М. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы// маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 23-34. 8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 304 с. 9. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы. // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 27-34. 10. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского Университета, 2002. - 160 с. 11. Эткинсон Дж., Уилсом И. Стратегический маркетинг: ситуации и примеры / Под ред. Цыпкина Ю. А. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-471 с. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru