www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ рынка туристических услуг города Челябинска


ID работы - 706263
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Аннотация 2
Раздел 1. Основные положения маркетингового плана 4
Раздел 2. Описание рынка 6
Раздел 3. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и фирмы "Корас" 11
Раздел 4. Описание клиентов и их потребностей 15
Раздел 5. Комплекс маркетинга 20
Раздел 6. Цели и прогнозы продаж 27
Литература 29





ВВЕДЕНИЕ:



Название фирмы:
Туристическая фирма "Корас" является обществом с ограниченной ответственностью (ООО).
Юридический адрес:
454001 г. Челябинск улица Кирова 139, телефон
33-92-11
Осуществляет услуги:
Организация туристических поездок - Турция, Израиль, Испания.
Организация автобусных туров по Европе.
Организация обучения в США (Сан-Диего)
Организация отдыха на местных турбазах - Родничок, Уральские зори, Сосновая горка
Осуществляет сопутствующие виды деятельности
Открытие виз в страны "Шенгенского договора"
Перевод документов.
Туристическая фирма "Корас" создана в 1997 году и работает на рынке туристических услуг Челябинской области 5 лет.
Общая стратегическая задача фирмы-
Обеспечение роста продаж и прибылей фирмы по сравнению с предыдущим годом. Удовлетворение потребностей населения Челябинской области в отдыхе.
Основные положения маркетингового плана на 2002 год
Объем продаж за 2001 год определяется как базовый
Планируемый рост объема продаж на 2002 год составляет 15% от базового, или 345000 руб.
Планируемый размер прибыли на 2003 год составляет - 250000 руб.
Бюджет, выделенный на стимулирование сбыта, изучение рынка и проведение маркетинговых исследований - 30000
Бюджет на рекламу - 17000 руб.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. План маркетинга: Методические указания к выполнению курсовой работы/ составитель: Ю. Ф. Гаврилин, - Челябинск: Изд. ЮурГУ, 1999. -37 с. 2. Алексеев М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. -248 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. /Пер. с англ. -м.: "Росинтер, 1996. -704 с. " 4. Бизнес-план. Методические материалы, 2-е изд., доп. /под ред. Р, Г, маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1997. -160 с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru