Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ рынка туристических услуг города Челябинска ID работы - 706263 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Аннотация 2 Раздел 1. Основные положения маркетингового плана 4 Раздел 2. Описание рынка 6 Раздел 3. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и фирмы "Корас" 11 Раздел 4. Описание клиентов и их потребностей 15 Раздел 5. Комплекс маркетинга 20 Раздел 6. Цели и прогнозы продаж 27 Литература 29 ВВЕДЕНИЕ: Название фирмы: Туристическая фирма "Корас" является обществом с ограниченной ответственностью (ООО). Юридический адрес: 454001 г. Челябинск улица Кирова 139, телефон 33-92-11 Осуществляет услуги: Организация туристических поездок - Турция, Израиль, Испания. Организация автобусных туров по Европе. Организация обучения в США (Сан-Диего) Организация отдыха на местных турбазах - Родничок, Уральские зори, Сосновая горка Осуществляет сопутствующие виды деятельности Открытие виз в страны "Шенгенского договора" Перевод документов. Туристическая фирма "Корас" создана в 1997 году и работает на рынке туристических услуг Челябинской области 5 лет. Общая стратегическая задача фирмы- Обеспечение роста продаж и прибылей фирмы по сравнению с предыдущим годом. Удовлетворение потребностей населения Челябинской области в отдыхе. Основные положения маркетингового плана на 2002 год Объем продаж за 2001 год определяется как базовый Планируемый рост объема продаж на 2002 год составляет 15% от базового, или 345000 руб. Планируемый размер прибыли на 2003 год составляет - 250000 руб. Бюджет, выделенный на стимулирование сбыта, изучение рынка и проведение маркетинговых исследований - 30000 Бюджет на рекламу - 17000 руб. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. План маркетинга: Методические указания к выполнению курсовой работы/ составитель: Ю. Ф. Гаврилин, - Челябинск: Изд. ЮурГУ, 1999. -37 с. 2. Алексеев М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. -248 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. /Пер. с англ. -м.: "Росинтер, 1996. -704 с. " 4. Бизнес-план. Методические материалы, 2-е изд., доп. /под ред. Р, Г, маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1997. -160 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru