www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ рынка сбыта предприятия и разработка концепции плана маркетинга


ID работы - 751494
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Основы маркетингового анализа предприятия 6
1.1 Планирование маркетинга 6
1.2 Необходимость и подход к маркетинговому планированию 8
1.3 Анализ рынка сбыта 13
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО "Кировский завод" 16
2.1 Характеристика деятельности ОАО "Кировский завод" 16
2.2 Анализ рынка сбыта предприятия ОАО "Кировский завод" и разработка концепции плана маркетинга 21
2.3 Предложения по совершенствованию маркетинговой концепции на ОАО "Кировский завод" 28
Заключение 31
Список использованных источников 32
Приложение 33





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. По мере насыщения рынка, роста потребительской куль-туры, а также развития компании, укрупнения бизнеса усложняется процесс управления рыночной деятельностью. Это справедливо, в том числе, и для управления товарной, ценовой и сбытовой политикой компании, т. е. на вопро-сы о типе товара, его качестве, цене, конкурентоспособности, месте продажи с большой вероятностью может ответить только маркетинг.
В практике российской рыночной деятельности часто встречается иска-женное понимание маркетинга. Маркетинг многие воспринимают только как исследование рынка, отождествляют с рекламой или агрессивными формами продажи. Между тем все это только элементы маркетинговой системы, созда-ние которой прошло несколько этапов и разнообразных форм регулирования рынка, прежде чем маркетинг приобрел современную структуру.
Маркетинг - это регулирование производства и сбыта товаров и услуг для достижения целей фирмы на основе учета требований потребителей и условий, сложившихся на рынке.
Маркетинг ориентирован на рыночную экономику и рассматривается как основа бизнеса.
Целями маркетинга являются формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объема продаж, рыночной доли и прибылей.
Маркетинг - система управления производством и торговлей в рамках по-ставленных целей с




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. 2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб.: Питер, 2006. 3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. - М.: Кно-рус, 2008. 4. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. - М.: ГИОРД, 2008. 5. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. 6. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дело: 2008. 7. Кнышова Е.Н. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2008. 8. Лукина А.В. Маркетинг. - М.: Форум, 2008. 9. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия, 2008. 10. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009. 11. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. - М.: КноРус, 2008. 12. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009.
Цена: 1350.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru