Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ поступления товаров на предприятия розничной торговли ID работы - 646389 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 5 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 12 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАКУПКИ И ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРА 14 3.1. РАСЧЕТ МИНИМАЛЬНОЙ И МАКСИМАЛЬНОЙ ЗАКУПОЧНОЙ ЦЕНЫ ТОВАРА 15 3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ЦЕНЫ ТОВАРА (НА ПРИМЕРЕ САХАРА) 19 3.3. РАСЧЕТ ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ПРОДАЖИ ТОВАРА 20 3.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПРОДАЖАХ ТОВАРОВ 21 3.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА, АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК И ЦЕН КОНКУРЕНТОВ 23 4. ОПТИМИЗАЦИЯ ОБЪЕМА ЗАКУПКИ ТОВАРОВ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30 ВВЕДЕНИЕ: Процесс формирования и развития рынка потребительских товаров имеет ряд особенностей по сравнению с таким же процессом на рынке средств производства. Эти особенности по признаку формирования составных элементов рынка и их взаимодействия можно подразделить на три основные группы: особенности формирования спроса, особенности формирования предложения, особенности формирования рыночных отношений. Предложение на рынке товаров народного потребления включает значительно большую номенклатуру и ассортимент товаров, чем на рынке средств производства. Эти товары, в первую очередь продовольственные, должны быть экологически чистыми и безвредными для организма человека. Еще один характерный для предложения на рынке потребительских товаров момент: большинство товаров данного рынка имеет более короткий жизненный цикл, чем средства производства. Это вызывает необходимость постоянного обновления и расширения номенклатуры и ассортимента товаров для личного потребления. Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению прибыли фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций. В то же время обострившаяся в последнее время конкуренция между розничными торговыми предприятиями на продовольственном рынке г.Ижевска ставят перед предприятиями задачу дальнейшего совершенствования эффективности коммерческой работы с тем, чтобы сохранить, а по возможности и упрочнить свое положение на рынке. Целью данной работы является анализ коммерческой деятельности по поступлению товаров на розничное торговое предприятие. В рамках поставленной цели основными задачами работы являются: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Балабанова Л.В. Торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1999. 2. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1996. 3. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1998. 4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 5. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996. 6. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 1997. 7. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 1987 г. 8. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения 1993. 9. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 1998. 10. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1998. 11. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 1990. 12. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru