Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ положения товара на рынке ID работы - 645491 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТЕЛЕВИЗОРОВ 4 2. АНКЕТНЫЙ ОПРОС ПОКУПАТЕЛЕЙ 10 3. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 13 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА 16 5. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА 18 6. ПРОГНОЗ СУЩЕСТВОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24 ВВЕДЕНИЕ: Телевизоры - самый массовый продукт индустрии аудио-видеотехники. В этой нише рынка идет ожесточенная конкурентная борьба мировых гигантов за симпатии потребителей. Зарождение телевидения относится к 70-м годам прошлого столетия. Оно неразрывно связано с развитием электротехники и ее практическими применениями, в частности для связи на большие расстояния. Возможность быстрой передачи сообщений на большие расстояния в виде электрических сигналов наводила на мысль об использовании аналогичных принципов для передачи изображение на расстояние. Первые проекты систем для электрической передачи изображений были предложены вскоре после изобретения телеграфа и относились еще не к телевидению в современном понимании этого слова, а к фототелеграфии. т. е. передаче единичных неподвижных изображений (чертежей, рисунков и т. п.). В результате работ отечественных и зарубежных специалистов, внесших свой вклад в решение отдельных задач телевидения, и благодаря быстрому развитию радиоэлектроники телевизионная техника достигла такого уровня развития, когда стало возможным создание систем цветного и объемного телевидения и широкое применение телевизионных установок в различных отраслях народного хозяйства, для научных исследований и т. д. В настоящее время на рынке бытовой техники телевизоры занимают один из самых больших секторов, поскольку являются самой распространенной бытовой техникой у населения. По результатам социологических опросов, во многих семьях имеется более одного телевизора. В то же время предлагаемый ассортимент телевизоров очень широк, все они различаются как потребительскими свойствами, так и ценой, и ориентироваться на этом рынке становится все труднее. Это и обусловило актуальность выбранного исследования, целью которого является анализ положения определенной модели телевизора на рынке Ижевска. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: Маркетинг. / Пер. с фр. - М.: Экономика. 1999. 2. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. - М.: Финстатинформ. 1998. 3. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика. 1997. 4. Джигит И.С. История развития и достижения советского телевидения. // Радио. - 1998.- №9.- С.39-43. 5. Добровольский Е.Е. Основные направления научно-технического прогресса радиосвязи, радиовещания и телевидения. - М.: Связь, 1999.- 56с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс. 1991. 7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика. 1997. 8. Шамшин В.А. Телевидение. // Электросвязь.- 1997. - №9.- С.1. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru