www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ показателей розничного товарооборота


ID работы - 645683
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА 5
1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА 5
1.2. ЗНАЧЕНИЯ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА 9
1.3. ПОКАЗАТЕЛИ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ ПРИ АНАЛИЗЕ 10
3. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА ЗА 2002 ГОД 13
2.1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 13
2.2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА РТО В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ, РАСЧЕТ ВСЕХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 14
2.3. АНАЛИЗ РИТМИЧНОСТИ И РАВНОМЕРНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТОВАРООБОРОТА 19
2.4. ОПЕРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА, ПРОВОДИМЫЙ В МАГАЗИНЕ 20
2.5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ ТОВАРООБОРОТА 23
3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29





ВВЕДЕНИЕ:



В процессе товародвижения от изготовителей к потребителям конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей, является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обраще-ния в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. стано-вятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку потребители приобретают нужные ему товары в обмен на свои де-нежные доходы. Здесь создаются стартовые возможности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги.
Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общественного питания. Вместе с тем про-дажа потребительских товаров осуществляется со складов предприятий- изго-товителей, посреднических организаций, фирменных магазинов, заготовитель-ных пунктов, мастерских, ателье и т.д. Розничная торговля осуществляет ряд функций:
исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке;
определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров;
осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли;
проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ас-сортимента;
осуществляет оплату товаров, принятых от поставщиков;
проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанав-ливает на них цены;
оказывает поставщикам, потребителям транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги.
удовлетворяет спрос населения как по ассортименту, так и по качеству то-варов;
организует соответствующий уровень обслуживания покупателей с пре-доставлением разнообразных услуг.
В то же время специфика деятельности торговых предприятий подразуме-вает залогом успешной коммерческой деятельности анализ собственного роз-ничного товарооборота, который позволяет определить изменения в товаро-обороте, вскрыть новые явления, а также имеющиеся резервы в развитии това-рооборота, что определяет важность и актуальность выбранной темы.
Выяснению теоретических основ анализа товарооборота, а также приме-нение их на практике в отношении магазина "Экспресс", принадлежащему ЗАО "Мир", и будет посвящена настоящая работа.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Балабанова Л.В. Розничная торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Эконо-мика, 2002.
2. Бриль. Функционально-стоимостной анализ. - СПб.: Издательство Петер-бургского университета, 1999.
3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1999.
4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
5. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2002.
6. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отноше-ния. 1999.
7. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения 1999.
8. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 1998.
9. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2000.
10. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2002.
11. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1998.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru