Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятии ИП Перепелица ID работы - 713830 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Маркетинговое исследование как основа разработки экономической стратегии фирмы 1.1 Сущность маркетинговых исследований, назначение и цели 4 1.2 Количественные и качественные маркетинговые исследования 9 2. Характеристика предприятия ИП Перепелица 2.1 Общие сведения о деятельности предприятия 24 2.2 Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 26 2.3 Анализ финансового состояния 28 3. Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятии ИП Перепелица 3.1Анализ конкурентной среды и конкурентности товаров фирмы «Очаков» 30 3.2 Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка 32 3.3 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления 33 3.4 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ИП Перепелица 35 Список использованных источников 39 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинговые исследования — это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со сто¬ящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Они подразумевают объек¬тивный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по про¬блемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. Актуальность данной темы заключается в том, что при помощи комплексного маркетингового исследо¬вания решаются следующие задачи: изучение характе¬ристик рынка, потенциальных его возможностей, ана¬лиз распределения долей рынка между фирмами, ана¬лиз сбыта, изучение тенденций деловой активности, изу¬чение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозиро¬вание, изучение реакции на новый товар и его потенци¬ала, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен. Поэтому для достижения этой цели перед маркетинговым ис¬следованием ставятся следующие задачи: 1)сбор, обработка и сводка информации; 2)оценка и анализ конъюнктуры рынка; 3)оценка, анализ и прогнозирование собственных воз¬можностей фирмы; 4)оценка и анализ возможностей и активности конку¬рентов (доля конкурентов в сегменте рынка, доля прибы¬ли в цене); 5)постоянные замеры количественных параметров рынка и определение его емкости; 6) прогнозирование спроса (прогноз реализованного спроса + неудовлетворительный спрос); 7)выявление и оценка коммерческого риска; 8)информационно-аналитическое обоснование маркетин¬говых стратегий и маркетинговых программ; 9)информационно-аналитическое обеспечение страте¬гий ценообразования; 10)выявление предпочтений и мнений потребителей; 11)оценка эффективности рекламы; 12)тестирование товара (товар должен отвечать хотя бы среднему стандарту рынка); 13)анализ эффективности товародвижения; 14)постоянный контроль над ходом выполнения про¬грамм маркетинга. Цель работы: рассмотреть сущность и этапы качественных маркетинговых исследований. 1.1Маркетинговые исследование: сущность и назначение, цели Любое исследование осуществляется в несколько этапов, последовательность которых можно выразить схемой, представленной на рис.1. На первом этапе необходимо выявить потребности в исследовании, проанализировать проблемы, стоящие перед конкретной системой управления, выбрать из них главную, определяющую важность и первостепенность проведения исследования. Для этого проблема должна быть четко сформулирована. Под проблемой понимается несоответствие фактического состояния управляемого объекта (например, производства продукции) желаемому или заданному (запланированному). Именно в связи с отклонением от плановых (или нормативных) состояний, которое отмечается в определенный момент времени или прогнозируется на будущее, и возникают чаще всего проблемы в организациях. Но их источником может быть и изменение самих целей или нормативов. Например, если в результате анализа информации о продажах изделия руководство предприятия принимает решение о снятии его с производства и переключении на другой вид продукции, это может радикально изменить целевые установки всех подразделений, связанных с данными видами продукции. Менеджеры должны заново составить планы, найти и перераспределить ресурсы, организовать обучение персонала и т.д. (Рис. 1 см. ниже) СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1.Ансофф И. Стратегическое управление. -М., «Экономика».2003. 2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. -М., «Финансы». 1999. 3.Басовский Л.Е. Маркетинг. –М., ИНФРА-М., 2002 4.Борманн Д., Воронина Л., Федерманн Л. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. Гамбург: S+W, 1992. 5.Волков О.И. , Скляренко В.К. Экономика предприятия. М., «Финансы». 2002. 6.Герчиков И.Н. Маркетинг. М., Внешторгиздат. 2001. 7.Голубков Е.П. Маркетинг. М., «Бек». 2002 8.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. -М., «Бек».2001. 9.Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга. М., «Экономикак» 2001. 10.Предпринимательство. Под ред. Муравьева А. М., -М., ЮНИТИ. С. 560. 11.Романов А.Н. Маркетинг .- М. , ЮНИТИ, 2002 12.Титова В.А. Маркетинг Ростов-на-Дону. «Феникс». 2003 13.Федько В.П., Федько Н.Г., Основы маркетинга. Ростов-на-Дону. «Феникс» 2002. 14.Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. Ростов-на-Дону. «Феникс». 1999. . 15.Экономика предприятия Под ред. Волкова О. М. «Экономика». 2003.с. 350. 16.Маркетинг и бизнес, исследование рынка йогуртов Москвы и Санкт-Петербурга. №7 –2005. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru