Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ особенностей Интернет-рекламы Интернет канал маркетинга и рекламы ID работы - 692001 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Интернет-реклама 5 1.1 Интернет канал маркетинга и рекламы 5 1.2 Особенности рекламы в Интернет 12 1.3 Основные виды Интернет-рекламы 18 2. Содержание Интернет-рекламы 21 2.1 Этапы взаимодействия пользователя с рекламой 21 2.2 Направления размещения рекламы в Интернет 26 Заключение 30 Список использованных источников 32 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. Понятие "реклама" стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социо-культурном и политическом смыслах. В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, това-рами, услугами, занятостью, в социокультурном - с зрелищными мероприятия-ми, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акция-ми, знакомствами, в политическом - с политическими партиями, лидерами, вы-борами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т.п. Рек-лама начинает играть значительную эстетическую роль, постепенно превраща-ясь в одну из форм искусства. Достаточно сказать, что в той или иной форме к рекламному творчеству в различные эпохи оказались причастны Альбрехт Дю-рер, Даниэль Дефо, А.Тулуз-Лотрек, Э.-М.Ремарк, Владимир Маяковский, А.Хичкок, Н.Пиросманишвили, Ж.Сименон, К.Лелюш. Все больше (но, к сожа-лению, далеко не большинство) современных рекламных "продуктов" выпол-няются со вкусом и мастерством и, по сути дела, являют собой изящные худо-жественные произведения. Таким образом, диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все основные формы человече-ской жизнедеятельности, что позволяет говорить о некоем феномене рекламы, порожденным современным обществом и ставшем его непременным атрибу-том. Интернет-реклама является основным компонентом компьютеризованной рекламы, включающей в себя помимо Интернет-рекламы компьютерные базы данных, использование компьютерной техники для производства рекламных обращений, презентаций и т.д. Под термином "Интернет" в настоящее время понимают: " глобальную компьютерную сеть, многоуровневую коммуникацион-ную модель осуществления интерактивных сетевых процедур с ис-пользованием диалоговых информационных мультимедийных средств; " компьютерную информационную среду коммуникативного взаимо-действия физических и юридических лиц; " современную разновидность СМИ; " рыночную среду, электронную сферу совершения обмена, купли-продажи и рекламы товаров и услуг в cреде World Wide Web (все-мирная паутина) с использованием мультимедийных ресурсов (ви-део-, аудио-, графики и т.д.); " средство общения людей. Все эти определения раскрывают отдельные стороны сети и их значение для анализа Интернет в качестве средства распространения рекламной инфор-мации, так или иначе, будет учитываться в дальнейшем. Цель исследования - провести анализ особенностей Интернет-рекламы. Задачи исследования: 1. Обосновать значение Интернет как канала маркетинга и рекламы. 2. Рассмотреть особенности рекламы в интернет. 3. Проанализировать основные виды Интернет-рекламы. 4. Дать определение этапам взаимодействия пользователя с рекламой. 5. Определить направления размещения рекламы в Интернет. Объект исследования - основополагающие характеристики рекламы в интернет. Предмет исследования - определение особенностей и видов рекла-мы в Интернет. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Теоретической основой данной работы послужили работы таких авто-ров, как: Алашкин П., Панкрухин А.П., Васильев Г.А., Забегалин Д.А., Лидов-ская О. и других. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. - М.: Биз-нес Букс, 2009. 2. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Ин-тернете. - М.: Юнити-Дана, 2008. 3. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. 4. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. - М.: Вершина, 2009. 5. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. - М.: 2008. 6. Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетин-га. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2008. 7. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Гото-вые маркетинговые решения. - М.: Питер, 2008. 8. Милан Д. Миск Реклама на радио, TV и в Интернете. - М.: Мир, 2006. 9. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. - М.: Ака-демия, 2008. 10. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009. 11. Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-рекл@ма. - М.: Дашков и Ко, 2008. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru