Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ особенностей информации в маркетинге ID работы - 690430 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Информация в маркетинге и ее источники 5 1.1 Роль и типы информации 5 1.2 Источники информации 6 1.3 Диалоговые базы данных 16 2. Маркетинговое исследование 18 2.1 Особенностимаркетингового исследования 18 2.2 Содержание процесса маркетингового исследования 21 2.3 Разработка брифа 28 Заключение 31 Список использованных источников 33 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. Осуществление маркетинговой деятельности базируется на использовании разнообразной информации, необходимой для соответст-вующих управленческих решений. Считается, что "рецепт" хорошего управ-ленческого решения: 90 % информации и 10 % вдохновения. Информация - это средство общения людей, через нее мы получаем све-дения об окружающем мире и происходящих в нем процессах. Первоначально информация означала сведения, передаваемые людьми устным, письменным или другим способом (с помощью условных сигналов, технических средств и т.д.). С середины XX века используется как общенауч-ное понятие, включающее обмен сведениями между людьми, человеком и ав-томатом, автоматом и автоматом; обмен сигналами в животном и растительном мире; передачу признаков от клетки к клетке, от организма к организму (в виде генетической информации); одно из основных понятий кибернетики. Совокупность информации, необходимой для выполнения маркетинговых мероприятий, образует систему маркетинговой информации. Система маркетинговой информации - некоторая совокупность персона-ла, оборудования, процедур и методов, позволяющих получать и обрабатывать информацию о маркетинговом окружении предприятия и на этой основе разра-батывать стратегии развития предприятия. Развитая система маркетинговой информации включает подсистемы: внутренней информации, внешней информации, информации маркетинговых исследований. Подсистема внутренней информации состоит из совокупности данных, возникающих на предприятии в форме бухгалтерской или статистической от-четности, оперативной и текущей производственной и научно-технической ин-формации. Подсистема внешней информации объединяет сведении о состоянии внешней среды предприятия, рынка, поведении покупателей и поставщиков, действиях конкурентов, мерах государственного регулирования рыночных ме-ханизмов и т.д. Подсистема информации маркетинговых исследований базируется на ин-формации, получаемой в результате проведения исследований конкретных на-правлений маркетинговой деятельности (например, анализ параметров рынка, изучение тенденций деловой активности конкурентов, политики цен и способов продвижения товаров, краткосрочное и долгосрочное прогнозирование объемов реализации товаров). Иными словами, целью маркетинговых исследований яв-ляется получение точных и достоверных данных по конкретным проблемам маркетинговой деятельности, необходимые для принятия руководством пред-приятия обоснованных решений. Цель исследования - провести анализ особенностей информации в мар-кетинге. Задачи исследования: 1. Обосновать значение информации в маркетинге. 2. Рассмотреть источники информации в маркетинге. 3. Проанализировать особенности маркетингового исследования. 4. Определить содержание процесса маркетингового исследования. Объект исследования - основополагающие характеристики информации в маркетинге. Предмет исследования - определение особенностей и видов маркетинговой информации, маркетинговых исследований. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Теоретической основой данной работы послужили работы таких авто-ров, как: Беляевский И.К., Годин А.М., Дурович А.П., Мурахтанова Н.М., Пан-крухин А.П. и других. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. 2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация, ана-лиз, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2008. 3. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. 4. Дурович А.П. Маркетинговые исследования. - М.: ТетраСистемс, 2009. 5. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. - М. Дело: 2008. 6. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб-ник. - М.: Вузовский учебник, 2008. 7. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. - М.: Ака-демия, 2008. 8. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. - М.: Окей-книга, 2009. 9. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009. 10. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. - М.: КноРус, 2008. 11. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009. 12. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования: Учебник. - СПб.: Питер, 2007. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru